Вот так...
12 лет вождения. Не одна сотня тысяч километров пути. Ни одной аварии по моей вине. Всегда старался быть дисциплинированным водителем. Давно отыграло детство в жопе, перестал гонзать и осознанно рисковать на дороге. Считал себя неплохим водителем. Даже людей ездить учил.
А оказался не просто лохом, а... В общем, хорошо, что ДТП без жертв. А то оказался бы еще и душегубом. А так - просто обыкновенный мудила... Который взял и одним махом уе*бал две хорошие машины. Да, тот Мерс в 124-м кузове, хоть был и пожилой, но ухоженный и по-немецки добротный.
Сумерки, не было видно эту машину за другой - поворочивавшей во дворы. Отвлекся на еще одну, которая шла дальше - оценивал, успеваю или нет. Успевал. С запасом. Перед той. Которую видел. А эту. Да, увидел, когда на осознание осталось меньше секунды. Просто осознать, что сейчас ё*нет... Слышал, как скрежетали шипы. Удар. Манданулся башкой об стекло. Жив. В сознании. По привычке пытаюсь воткнуть передачу, прежде, чем выйти. Странно - не втыкается. Вообще рычаг не шевелится. Ааа - да, мотор-то,наверное, ушел вместе с коробкой. Знакомо. Так уже было, когда мне разбили предыдущую Нексию. Да... Теперь я сам...
Хорошо еще потерпевший оказался адекватным нормальным человеком. Ни предъяв, ни агрессии. В шоке, конечно, но с пониманием... Хотя у него тоже вся морда вхлам. Правда, уехал он своим ходом. Я - первый раз в жизни, на эвакуаторе. Как сам люблю шутить - все когда-нибудь случается впервые...
На фото почти все видно. Удар пришелся почти в колесо. Хорошо, что не в меня... Мотор ушел сантиметров на 30-40 вправо и вниз. Крыло, дверь и даже заднее крыло, которым помял дверь Мерсу, когда меня развернуло на 130 градусов...Колесо лежит боком... Как оказалось при погрузке на эвакуатор - лопнул верхний кронштейн поворотного кулака, которым ступица крепится к стойке. Колесо обрело самостоятельную жизнь - и на видео это хорошо можно рассмотреть. Видео лежит в Контакте, ссылку дам...
В общем, теперь я безлошадный. Так мне, наверное, и надо...
http://vk.com/video8926914_161993104





























