эх хороша ласточка была, умная как лошадь -сама дорогу знала и пьяного хозяина везла домой, если он усугубил)))
а это моя первая машинка любил её до безумия пока сзади не вьехали после неё и ксюха появилась!
фотки с одноклассников не удивляйтесь ток там они сохранились)
с этой машиной связаны самые тёплые воспоминания начиная от того что была куплена после дембеля и заканчивая счастливым впечатлением после гонок со светофоров!гоолова была горячая поэтому ездить ровно не мог и началась болезнь тюнинга(чип тюнинг и спорт распредвал) соответствующая финансам!что мог то делал)вот фотки на второй день после получения номеров
вот собственно говоря и причина продажи
первое авто ИЖ "Комби" 88 г.в.
140 по трассе держала уверенно, ток очень тяжело разогнать...
первый опыт самостоятельной капиталки и покраски авто - в общем издевался над ней как мог.
пала смертью храбрых весной 2006 года - не пережила аварии, первый опыт получения денег по осаго
второе авто
ВАЗ 2106, моя ровесница
нормальных фото не нашел, сентябрь 2009 стал для неё последним...
стоимость ремонта значительно дороже её самой и машину ликвидировал
это был второй опыт получения осаго (надеюсь последний).
третье авто
ВАЗ 21074, 94 г.в.
ломалась и ремонтировалась меньше всего
живо и здорово, планируется к продаже...
ну и собственно сейчас Nexia N150 сошедшая с конвеера в сентябре 2011 года и приобретенная в середине октября
фото после первого ТО![]()
Во я археолог ночной!Прост написАл в Болталку о приключениях с замерзшими замками на старой машине, вскомнил что-то про нее, покопался в закромах жесткого да и нарыл еще несколько фоток.... Эх, вроде, не так давно все было.....