У себя замечал, что если подергаться в пробках некоторое время, то машина после того как вырвешься из пробки первое время тупит - медленнее разгоняется. Я думаю, что от того что движение в пробке - это самый поганый режим работы ДВС и топливо сгорает не полностью (постоянные перегазовки + холостой ход) датчики кислорода в выхлопной системе сигнализируют мозгам, что выхлоп не чист и его надо дожечь. Следовательно мозги не дают возможность быстро разогнаться. Это все мое ИМХО, возможно я ошибаюсь. Вообщем вина всему этому ЕВРО-3.
Сегодня у себя утром тоже обнаружил дырку в коврике в районе сцепления. Изначально мне коврики не понравились - они из какой-то сырой резины. На подходе уже трещина по бортику. Коврики такие же, с надписью DAEWOO NEXIA. Так что тоже интересует вопрос покупки одного коврика.