Привет всем. Вот такая вот у меня ситуация. Машинку красную мне подогнали. Причем, ничего не подготовили. А помыли при мне. Иду смотреть на территорию мойки! :o Стоит авто. Стекает вода пополам с грязью. Прошу высушить - с недовольным видом начинают почуть вытирать тряпками - мол, смотрите так. Начинаю осмотр - на багажнике скол на ребре с головку спички до металла. Далее внимательно осматриваю под недовольный взгляд менеджера. Дохожу до капота - опаньки! На торце капота со стороны лобового стекла скол до металла длинной см 4 - полоска. Указываю ему. В ответ - это не дефект :o , вот если бы на крыле или двери... (Пипец! А что это? Элемент дизайна?). В ответ на мои возмущения слышу - у нас, мол, никто так машину не осматривает, как вы :o . Далее - дверца левая задняя не закрывается, точнее как у старого расшатанного ТАЗа - по не надо хорошо стукнуть. Тут же вопрос -а сколько вы еще будете ее смотреть? Я в ответ - сколько надо! (начинаю закипать >

). Появился какой-то тип - говорит, мол уходите от сюда :o . Смотрите на улице (это мокрую машину-то, в снегопад и на морозе!). Вроде не картошку покупаю. Пригрозил, что заберу задаток и пообщаюсь с руководством. Далее - салон грязноватый, полиэтилен скомкан, на полу семечки от подсолнечника :o . Весло на водительской двери еле крутится. До проверки электрики и прочего даже не дошли... Говорит мне - мы вам сделаем скидку в 2 тысячи или сами закрасим (типа выбирай :o >

). При этом все время говорилось - у нас только на стадии подписания акта так осматривают. Это я должен заплатить сначала, а потом значит проверять! Ага. ЩАС! Договорился пока еще белую посмотреть через 2 дня -обещали все заранее подготовить. Ну, не знаю. Терпение уже на пределе.
Ребята, мне вот интересно, неужели я один такой ушибленный, что вот так все проверяю? Все-таки не игрушка.
Еще вот - поговорил с одним мастером уже - он мне сказал - сейчас закрасишь, но нет никакой гарантии, что через сезон -два там не начнет отслаиваться краска дальше... Категорически не советовал новую брать с таким дефектом. Или, мол, требуй солидную скидку.
Вот так. Я просто фигею и от сервиса и от продажи такой. >

Что посоветуете? Я так долго ждал этого момента (покупку Ксюши), а тут черт знает что.