Результаты опроса: А у вас есть ГБО?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • есть

    19 29.69%
  • нет

    18 28.13%
  • собираюсь поставить

    25 39.06%
  • или же лучше прошиться

    2 3.13%
Like Tree3сказали спасибо

Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 316
  1. #1
    B0B04KA
    Участник

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    Давно задумывался над этим вопросом, но так руки и ноги не дошли до решения вопросов по этому поводу. Но в связи с новым и будущим ростом цен на бензин этот вопрос становится все острее. Вот и решил основательно подготовиться к решению поставленной задачи.
    И так господа вопросы для обсуждения:
    1. Безопасность сего мероприятия в первую очередь!(Хотелось бы услышать голоса пострадавших и недовольных этой доработкой наших авто с аргументами на недостатки).
    2. Где в Воронеже можно установить сертифицированное оборудование(Обсуждаем сервисы и сервисменов оной структуры)
    3. Цены на работы по установке.
    4. Проблемы при прохождении ТО с газовым оборудованием.
    5. Какое оборудование ставили.(Замечания, предложения и т.д.)

    Вроде пока все вопросы, если по ходу обсуждения появятся новые, то добавлю.

    Далее буду дописывать в этом топике конкретную инфу по данному вопросу:

    Перевод на газ, газовое оборудование. - тут наша общая форумная тема по установке газа на Ксю.

    В чем различия ГБО 1,2,3,4,5 поколения и почему есть разница в цене?

    Газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторных автомобилей. Его можно разделить на 3 поколения:

    ГБО 1 поколения – оснащен вакуумным редуктором, подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

    ГБО 2 поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

    ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор. (кстати, инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь! Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки - даже пробовать не стоит, уши закладывает.

    Кардинальное решение этой проблемы - установка газобаллонного оборудования четвертого поколения (ГБО 4), распределенный газовый впрыск. Здесь уже хлопать нечему- во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.) а главное - датчика кислорода (лямбда зонда). Бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера). Отсюда и такая разница в цене на установку ГБО. Зато удобно - одна единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же...

    ГБО 5-го поколения - Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
    В отличии от системы 4 поколения, в системах 5 поколения, газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газобаллонного оборудования к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3, 4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.


  2. #2
    Spyke
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    Лично от себя могу сказать, что хорошее газовое оборудование (узнавал) будет стоить 20-30 тыс. с установкой, сертификацией и прошивкой. Бензин дорожает и газ дорожает + расход газа поболее, чем бензина. Газ "сушит" двигатель, но экологически чище, чем бензин. Газ при сгорании не коптит, в отличии от бензина! Собственно +/- есть и у того и у другого! А вот в кулуарах власти, уже давно ходит разговор о запрете установки газового оборудование на авто (изменение в конструкцию)! И самый главный довод - как быстро окупятся вложения! Вотъ.
    P.S. сам буду переходить на 80 топливо (движок позволяет).

  3. #3
    different
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    когда перейдёшь?, интересны ощущения
    да, и по чём щя 80?

  4. #4
    Spyke
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    Стоимость 80 - 20 с копейками
    Перейду, как к Васе съезжу для установки переключателя октанового числа (80-92-95). А потом уже отпишусь, что да как!

  5. #5
    different
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    газ дорожает прим на глазах, летом стоил 10р сейчас около 15р .

  6. #6
    Avion
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    Бензин не отстаёт от газа...

  7. #7
    sergey
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    устанавливал газ в 9. Окупился ровно через 6 месяцев.

  8. #8
    different
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    Цитата Сообщение от Sergeyvrn.
    устанавливал газ в 9. Окупился ровно через 6 месяцев.
    эт когда было ??? и что за установка ???, где брал ???, как ставил ???

  9. #9
    Spyke
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    На 9-ку можно поставить за 6-9 тыс. ;D

  10. #10
    sergey
    Старожил

    Газовое оборудование на Нексию в Воронеже.

    Цитата Сообщение от Spyke
    На 9-ку можно поставить за 6-9 тыс. ;D
    нет за 15 ставил

Похожие темы

  1. Перевод на газ, газовое оборудование.
    от zizigal в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5301
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 22:42
  2. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •