в большей мере 92 лью. Двигло евро 3 на95 она резвее. По расходу в основном город. 10 лето сейчас *опа
в большей мере 92 лью. Двигло евро 3 на95 она резвее. По расходу в основном город. 10 лето сейчас *опа
Я заправляюсь только 92 , пробовал пару раз 95 но особо разницы не почуствовал , может такой 95 попадался . Фишку вынул , она стояла при покупке авто по умолчанию , на фишке надпись 95 , почитав форум понял что ее надо убрать если заливаеш 92 , ну вот я ее и убрал .
А на 80-ти лошадной такой фишки нетЯ вот тока так и не понял, хорошо это или плохо для езды на 92м бензине.
Странный вопрос поднят в теме. Изза 3 единиц ОЧ раздуваем флейм. Ездил и на 92 и 95. Разница не ощутима. Может быть на 95 чуть поэластичнее двигатель, но это скорее всего субъективно.
Езжу на газе, разницы по стоимости 1 км с 92 бензином практически нет. Потому что эти дряные отходы нефтедобычи, которые раньше сжигали возле скважины стали слишком дорого ценить(((.
"Фишка" переставлена на 95, что никак не сказалось и при использовании 92 бензина.
В соответсвии с регламентом обслуживайте машинку и избегайте "стремных" АЗС.
Я не в курсе надо просто глянуть , она находится у ног переднего пасажира с права , прикрыта кожухом пластиковым там же разьем для подключения к эбу . Что могу сказать про себя по началу я небыл в курсе по поводу этой фишки проехал наверно тысяч 10 , ну так я про нее слышал но ездил и не парился , но однажды ради любопытства я снял этот кожух и обнаружил ту самую фишку , она у меня стояла , по идеи надо было заправлятся 95 бензином но я не знал и ездил на 92 . Разницу заметил после снятия фишки как , при разгоне машины 180 км у меня на тахометре было 5500 об./мин. , после того как я убрал ее у меня обороты на той же скорости снизились и показывали уже 5000 об./мин.
Что мы заливаем на запрвках, мы не знаем. Сколько нам не доливают - догадываемся. АЗС это вообще лотерея. Ночью на одной из заправок, которая как мне кажется на 40 литрах не доливает от 3 до 5 литров, зашел "поблагодарить" оператора.
Сказал: "Хорошая у Вас заправка, всегда у Вас заправляюсь. Вы то наверное только по 500 гр на 10 литров не доливаете, а не как отстальные по 800 гр. и более."" И что вы думаете она мне ответила. "Да нет что Вы, мы только по 500гр. - это же норма!"
Где такое написано? Случаем причину со следствием не попутали? Насчет прошивки- Ваш Двигатель: 1,6 наверное допустим на 80 бензин не рассчитан (степень сжатия другая), а мой к примеру в заводской программе управления двигателем вполне адаптирован к 80 бензину при фишке 80. Конечно практически все остальные тюнинговые прошивки (кроме R-9) написаны под 92 или 95 бензины (во всяком случае не слышал ни об одной другой тюнинговой под 80!), а в двухрежимных Твинах например фишка используется уже только для переключения режимов Эконом-Спорт. R-9 оптимизирована под 95, 92, 80 бензины. Переключение типа топлива осуществляется так же как в заводской прошивке-фишкой (БК, тумблером-но все это на основе фишки). Так при чем здесь зависимость октанового числа от прошивки? Тема вроде о проблемах при использовании различного топлива. Я только ее расширил включив вопрос об использовании 80, другие ребята предлагают рассматривать еще газ-почему нет?Сообщение от Arni
При использовании паленоного-ферроцеронового (который в подавляющем большинстве) 95 бензина и возникают проблемы с двигателем, катализаторами, датчиками кислорода и пр.
Я только во время обкатки на 95м ездил(сам не знаю зачем),после только 92й.Разница у них только в цене ИМХО.
И в рыжем налете окислов железа на всем, что контактирует с продуктами сгорания 95! ;D ;D ;D Подозреваю абразивных >![]()
Использовал, использую и буду использовать 92. Мне так тоже сказали в салоне. Пробовал на 15-ке заливать 95 разницы не ощутил, просто тупо переплачивал. Только 92