процедуру реально повторить?Сообщение от Spyke (Белка)
процедуру реально повторить?Сообщение от Spyke (Белка)
думаю реально. главное орехов брать чем больше, тем лучшее и лучшееСообщение от different
![]()
договаривайся с Юрой gorUgraСообщение от different
А я чиповался у Дениса там же где и Чудочудное. 3000 р. Разница очень ощутима... прошло недели 3 уже, а я не перестаю удивляться разгону... все хочу замерить секунды... руки не доходят.
Было бы желание. Дунь на Орлово. Оччень интересно. И на 2-ой до 90...Сообщение от Максат
я на орлово езжу периодически. ехал 150 по той дороге. Но очень уж узко. А возможности авто проверять лучше на трассе Южный (НОВАЯ УСМАНЬ) - Никольское. Там прямая... и даже разметка есть под 402 метра.. ))Сообщение от vip781
можно будет использовать для ориентира следующую реальную инфу по динамике:Сообщение от Максат
условия сухой асфальт, температура около 15-16 гр. цельсия, бензин 92-й, резина родная (при старте скользит зараза), в машине никого кроме водителя. Разгон:
0-60 км/ч - 14,6 с;
0-100 км/ч - 15,67 с;
0 - 1/4 мили - 19,91 с (скорость на финише 113 км/ч);
0-1/8 мили - 15,07 с (финиш на скорости 92 км/ч).
Дело было летом на пустой, немного не ровной дороге, пробег был около 5000 км, поэтому старался больше 4500 двигатель не крутить, естественно прошивка стоковая
для замера использовался блютуз свисток и прога Torque.
Сегодня катался на моей мастер сервисной компании на димитрова..... Проехал он два раза метров по 300. Отозвал меня и говорит??? что делал с авто......как то ведет она себя не привычно...на педаль газа.........посмеялись и разошлись
Ты ему небось про бензин наврал какой-нибудь 98 супер эко евро7 ;D ;D ;DСообщение от Sergey.
Привет всем! чиповался недавно у Дениса он же denwerok. Хотел очень давно, но как-то руки не доходили.
1. Очень приятный молодой человек. Знает свое дело.
2. Приехал поговорили он посмотрел, расспросил, что да как и далее собственно прошил.
3. Дал рекомендации для начальной езды после прошивки.
4 Обкатался. И затем решил проверить, как машинка себя ведет.
5. Машинка нексия 8-кл 80л.с. 65тыс. км. пробега. На родной стоковой все знают, что есть тупизна с низов и фирменное узбекское подергивание при переключении с первой на вторую при малых оборотах. Так вот это всё исчезло. Т.к. часто мотаюсь Воронеж-Москва проверить было где. НО сначала проверил по городу.
6. Со светофора стартует так, что на третью переключаешься после 100 км/ч не замечая, что уже и такая скорость. У меня при чуть более резком старте машина перестала задыхаться и стала аж морда приподниматься.
7. Ваз 2114 оставляю за бортом очень быстро, раньше даже не пытался, т.к. пыль глотал за ними сразу.
8. И собственно ощущение по трассе. Машинка не напрягаясь идет 160 и далее спокойно набирает до 180. Более 180 км/ч не давал - сильный боковой ветер был и уже страшновато. Расход если ранее был 10-11литров на 100км по трассе со скоростью 120-140 км/ч, то теперь снизился до 8-9ти литров. Повторюсь, динамика выросла ощутимо и в городе и по трассе. Двигатель стал слушаться педали газа мгновенно.
9. И в заключении скажу, я не жалею 3000р. за прошивку, так как она мне экономит бензин нервы и теперь машинка меня действительно радует, когда по трассе ты моргая фарами какой-нибудь мазде и не напрягаясь обходишь её на скорости за 150км/ч и далее динамично разгоняешься.
P.S. Приятно удивила мелочь, после прошивки Денис сделал фото номерного знака занеся её в базу прошитых машин для последующего обращения в случае каких либо пожеланий или претензий. Хорошо когда есть такие адекватные знающие и качественно выполняющие свою работу! СПАСИБО ему!