Like Tree7сказали спасибо

ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

Страница 46 из 147 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1466
  1. #451
    Евгений1
    Старожил

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла 239,24 руб за шт.
    Я заказал себе на exist.ru. Правда у меня уровень цен - "VIP" . Как брызгают - очень доволен. Но есть небольшие сложности с установкой - они чуть меньше родных, пришлось зубочистками подоткнуть снизу, чтобы не выскакивали.


  2. #452
    denwerok
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Цитата Сообщение от Мargo
    Да это все понятно. Мне интересно узнать кто, где и у кого в Воронеже делал. И какие ощущения от машины после.
    Ощущения самые положительные......

  3. #453
    deadoff
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    привет воронежцы 27 мая состоится очередной выезд представителя CARTUNER г.Казань извеснонго как Ринат(ZRIN) с новыми прошивками:Альфа-4,Твин-4.Если есть желающие прошится или обновится,то для учета желающих необходимо записаться(ФИО,телефон,марка авто мне в личку).вам необходимо будет собраться в определенное время на автостоянке напротив МП.точное время и дату отпишу поздне.
    будет и авеоклуб.

    сайт,где можно узнать всю инфу: http://www.cartuner.ru/

    выписки из релиза:
    19.03.2010 Официально объявляем о выпуске новой прошивки Alpha4 для всех комплектаций Daewoo Nexia Евро-3. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам. Для сохранения единой нумерации прошивок Alpha с версиями для Lacetti и Aveo, мы решили выпустить сразу четвертую версию прошивки.
    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе".
    Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор.
    Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
    - ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
    - в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
    - лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
    - возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя

    19.03.2010 Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок Twin4 для всех комплектаций Daewoo Nexia 1.5 до 2008 года (Евро-2) и Chevrolet Lanos 1.5 до 2008 года (Евро-2). Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам.
    Как и предыдущие прошивки семейства Twin, эта прошивка является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение режимов можно производить прямо на ходу автомобиля, для этого мы устанавливаем в любом удобном для вас месте специальную кнопку-переключатель. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.
    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».
    Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
    - сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - улучшен холодный запуск двигателя
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
    - лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено

    Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
    - отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
    - полностью отключено лямбда-регулирование
    - еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
    - само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали Smiley

    учет:
    1.docfocus-nexia(N100 1.5v8 evro-3)чип
    2.DonRumata-чип

  4. #454
    Alexolym
    Автор темы

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    кто-нибудь знает где в воронеже можно настроить и прошиться под распредвал CDO-8v-40 от ОКБ Двигатель? Если да то сколько это будет стоить?

  5. #455
    denwerok
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Цитата Сообщение от Alexolym
    кто-нибудь знает где в воронеже можно настроить и прошиться под распредвал CDO-8v-40 от ОКБ Двигатель? Если да то сколько это будет стоить?
    я знаю. стоить будет от 5 тыс.
    http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=456101 в конце первого поста.

  6. #456
    Alexolym
    Автор темы

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Цитата Сообщение от denwerok
    я знаю. стоить будет от 5 тыс.
    http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=456101 в конце первого поста.
    спасибо, буду иметь в виду, а от 5 тыс. и до скольки и от чего это зависит?

  7. #457
    deadoff
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    народ, прошу прощения,встреча переносится на середину июня.

  8. #458
    docfocus
    Старожил

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Цитата Сообщение от deadoff
    народ, прошу прощения,встреча переносится на середину июня.
    облом

  9. #459
    Мargo
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Ребята, расскажите кто и где в Воронеже перепрошивался? Какая прошивка? Какие впечатления? Тему не нашла, так что пишу в этой.

  10. #460
    кадетт
    Старожил

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Цитата Сообщение от Мargo
    Ребята, расскажите кто и где в Воронеже перепрошивался? Какая прошивка? Какие впечатления? Тему не нашла, так что пишу в этой.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62980.htm

Похожие темы

  1. Тюнинг Нексии в Самаре!!!
    от Котяра в разделе Самара
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 19:03
  2. Тюнинг Тюнинг моей Нексии .
    от Diesel в разделе Моя Nexia
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 21:59
  3. Полный тюнинг нексии
    от Kazzak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:32
  4. Тюнинг Нексии !!!
    от hummer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 02:50
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •