Like Tree7сказали спасибо

ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

Страница 14 из 147 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1466
  1. #131
    Dimok
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    ну не знаю, я даже если хочу чтоб резина свистела резко не бросаю сцепление, а чуть придерживаю его чтоб движок раскрутился и чтоб не было больших динамических нагрузок, может ты просто не привык еще. я когда с 99-й пересел на нексию, то тоже поначалу не мог привыкнуть к сцеплению
    Я не имею ввиду, что прям резко бросаю, короче на словах не объяснить!


  2. #132
    Alexolym
    Автор темы

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Ды я понял тебя, ты имеешь ввиду что отпускаешь сцепление не совсем плавно а чуть поресче и она у тебя начинает дергаться, у меня такого нет.

  3. #133
    Mozart
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Я не имею ввиду, что прям резко бросаю, короче на словах не объяснить!
    Дим, такое поведение характерно именно для экономичного варианта. Повторюсь, но в нашем с тобой случае приоритетом была именно экономия топлива без потери динамических качеств. Едет машина нормально и с твоих слов, но где-то объяснимы и свои особенности: почаще переключать передачи, посильнее крутить мотор, понежнее трогаться. Уменьшение топлива на самых низах компенсируется более ранним зажиганием. Это дает экономичный и ровный холостой ход, но при трогании требуется немного аккуратнее работать сцеплением. Все просто.

  4. #134
    Alexolym
    Автор темы

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Mozart а у меня какой вариант?

  5. #135
    Dimok
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    при трогании требуется немного аккуратнее работать сцеплением. Все просто.
    Попробую как ты говоришь, вот только не будет ли от этого страдть сцепление?

  6. #136
    Dimok
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Жень, тыб дал свои прошивкам названия, чтоб путаницы не было.....

  7. #137
    Alexolym
    Автор темы

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Жень, тыб дал свои прошивкам названия, чтоб путаницы не было.....
    +1было бы прикольно, мы можем помочь придумать названия

  8. #138
    Mozart
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    +1 было бы прикольно, мы можем помочь придумать названия
    Я не сторонник каких-либо особых названий. От разных существующих версий голова кругом идет у неподготовленного пользователя. :-) Могу десятка два названий только для Дэу навскидку привести.
    Просто для понимания, в моей работе подхода два - или Динамичный ЭКОНОМ, или Экономичный ДИНАМИК. Чистый эконом или чистый динамик имеют больше минусов, чем плюсов, и поэтому реально спросом не пользуются.
    Сейчас у Alexolym по такой классификации прошит экономичный динамик, а у Dimok и umb001 - динамичный эконом. Упрощенно, изменив "уровень экономии", прошивка переходит из одного разряда в другой.
    Считаю необходимым отдельно представить моего коллегу из Ростова-на-Дону - во всех этих прошивках огромная часть его труда. Зовут Игорь, ник MadFox.

  9. #139
    BOBeR8
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Привет всем. У меян евро3 8кл. Вот наконец то и я созрел для прошивки мозгов авто. Вчера ездил к Моцарту, всё заняло буквально 15 минут.Процедура простая.
    Вообщем ощущения суперские. Ожидал меньшего на самом деле, но ожидания превзошли себя.На низких оборатах в районе 2500 тянет на 5+.
    Раньше было чувство что при старте у машины колёса были приклеены к асфальту и чтоб резко тронуться надо было газу много давать или при обгоне на небольших скоростях приходилось думать "успею обогнать или нет".....щас с прошивкой легко они уходят в букс .
    Вообщем кому мало тяги советую....я думаю что процедура стоит тех денег.
    Двигатель немного стал шумнее работать, при резком топтании педальки в пол, но это чепуха по сравнению с тягой.

  10. #140
    Alexolym
    Автор темы

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Привет всем. У меян евро3 8кл. Вот наконец то и я созрел для прошивки мозгов авто. Вчера ездил к Моцарту, всё заняло буквально 15 минут.Процедура простая.
    Вообщем ощущения суперские. Ожидал меньшего на самом деле, но ожидания превзошли себя.На низких оборатах в районе 2500 тянет на 5+.
    Раньше было чувство что при старте у машины колёса были приклеены к асфальту и чтоб резко тронуться надо было газу много давать или при обгоне на небольших скоростях приходилось думать "успею обогнать или нет".....щас с прошивкой легко они уходят в букс .
    Вообщем кому мало тяги советую....я думаю что процедура стоит тех денег.
    Двигатель немного стал шумнее работать, при резком топтании педальки в пол, но это чепуха по сравнению с тягой.
    +1 Полностью соглпсен

Похожие темы

  1. Тюнинг Нексии в Самаре!!!
    от Котяра в разделе Самара
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 19:03
  2. Тюнинг Тюнинг моей Нексии .
    от Diesel в разделе Моя Nexia
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 21:59
  3. Полный тюнинг нексии
    от Kazzak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:32
  4. Тюнинг Нексии !!!
    от hummer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 02:50
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •