да, да, где-то так ;DСообщение от docfocus
да, да, где-то так ;DСообщение от docfocus
заводится плохо! и после запуска запах бензина в салоне! кому что не понятно? по моему непосредственно и влияют, а компрессия это более страшная сказка!
Напомни, бензонасос проверял? Все шланги, обратки, хомуты-прокладки, фильтр тонкой очистки в баке и фильтр под брюхом
Какие меры диагностики применял, кроме спрашивания советов на форуме?Сообщение от ДокторЛектор
Машина так понимаю не новая. . Что делалось, что менялось?
Просто так плохо заводиться не будет. Можно проверить самому все цепочки (или почти все)
Свечи, провода, реле бензонасоса, топливные фильтры и магистрали, сам бензонасос, клапан адсорбера.
Съездий в конце концов к диагностам, дай людям нажиться на тебе![]()
Да и врядли запах бензина в салоне относится к тюнингу нексии ))))
Кто-то пару страниц назад собирался катализатор выбивать и шиться по обманку. . . Может сначала просто машину починить?![]()
менял свечи, бензонасос, масло каждые 1200 км., все фильтры, прокладку клапанной крышки через 600 км. 2 раза, так как масло было в свечных колодцах, к диагносту последний раз ездил 500 км назад он мне и нашел проблемы с компрессией и бензонасосом. Проверял он все кроме форсунок так как бензонасос качал в пол силы! Проверял: РХХ, ДПДЗ без особенностей. Но я их на какнуне менял, вот свечи он сказал я зря 4-х контактные поставил, и масло хадо зря лью, рекомендовал сделать раскоксовку лавром я сделал эффекта ноль, как троила так и троит. Раньше на холодную не разгонялась а наоборот захлебывалась, теперь нормально все, наверное бензонасос был виноват. Про кольца и клапана мысли появились у него первого так как при впрыске масла в цилиндр компрессия поднялась до 12,4 (до впрыска 10,5), на клапана грешить наверное не стоит так как компрессия хоть меньше чем в 3-х других но есть, кольца скорее всего - но речь не о том, опять отошли! так вот: мнение моё виновата форсунка льёт, больше нечему поэтому возвращаемся к вопросу о замене на более дешевые и можно ли заменить одну или надо все сразу во избежание дисбаланса?
про масло точно не опечатка? каждые 1200?
А что касаемо компрессии - что значит кольца отошли? Если при замере после впрыска масла поднимается компрессия, то это 99% кольца. И раскоксовка наврядли поможет. Тут уже скорее всего замена колец
А форсунки можно на диагностику отдать, вместо того чтоб гадать.. На стенде тебе проверят их и все скажут.. оставить как есть, промывать, менять одну или все..
Вот ссылка на стоимость форсунок
3100р.
http://mirnexia.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=1
про катализатор, вернее он называется нейтрализатор! нечем его заменить, и стоит он у меня один в начали под машиной нет его! сам смотрел! либо от него избавились до меня машина у меня 2008 года пробег 71 тыс. км.
про шиться - я перешился сразу как купил ее где то месяца 1,5 уже езжу перепрошитый.
сам цепочки проверял ежедневно на протяжении 2-х недель начал менять датчики но вовремя остановился! где то прочитал что ДАД то же может чинить препятствия при запуске и при езде (дерганья), поменять что ли?![]()
масло заменил так как сделал раскоксовку а после нее масло надо слитьтак и попрощался с хадо налил шел 5 в 40, с кольцами не знаю что отошли или залегли или лопнули (страшное слово
) без стенда никак не проверю?
где посоветуете установить сигнализацию с автозапуском?