14сказали спасибо
ребят, подскажите где на совесть диагностику сделают? и не сдерут как липку...
может где то и написано выше, пролистал, не заметил...
шо таке диагностика в твоём понимании?
600 рублей практически везде - которые ты выкинешь на ветер
почему на ветер?
у меня сейчас есть некая проблема, подозреваю ДПДЗ, на диагностике не скажут разве он или какой то другой? Чтобы не танцевать с бубнами и не менять все датчики по кургу, не зная какой именно хандрит...
или у меня неверные представления о компьютерной диагностике?( я новичок, первая машина, так что не пинайте)
компьютерная диагностика, это как психология, наука не точная![]()
Old_School, езжай/звони и интересуйся, что они сделают за эти деньги, если результат устраивает - оплачивай/делай
- - - Добавлено - - -
если там не помогут или не дадут нужного результата, тогда суда(на форум), местные психиатры-ясновидящие и без диагностики всё выявят
- - - Добавлено - - -
из букваря:
Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Nexia
1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной
заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с
напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ
определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора
сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке
напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение
сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ
дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который
определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов
проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой
работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за
признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ
устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа
двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая
частота холостого хода двигателя.
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электрический разъем.
2. Крепежные винты и фиксирующие шайбы.
3. Датчик.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрыть дроссельную заслонку и установить в ее корпус ДДЗ.
2. Ввернуть два крепежных винта. Затянуть винты крепления ДДЗ моментом 2 Нм.
Предупреждение
С помощью сканирующего прибора проверить напряжение сигнала ДДЗ при
полностью закрытой заслонке. Напряжение сигнала не должно превышать 1,25 В. В
противном случае (напряжение выше 1,25 В) проверить наличие заедания оси
дроссельной заслонки или рычажка ДДЗ. Если причину неисправности обнаружить не
удалось, заменить ДДЗ.
3. Электрический разъем.
Последний раз редактировалось different; 09.01.2014 в 15:10.
дык тут на форуме и подсказали про датчик... но думал что диагностика точно выявляет, а получается что нет.... поменять то я его и сам поменяю, но не хочется все датчики потом менять по кругу))
вот кстати тема моя, может кто то что то видел подобное
http://www.nexia-club.ru/f/remont/93...m/#post1940288
Да Андрю... Ты б еще ему авто починил бы... Молодец. Много инфы.