Дело конечно хорошее... но кому это надо?! За рубежом модно судиться, а у нас что? У нас Россия=)
Дело конечно хорошее... но кому это надо?! За рубежом модно судиться, а у нас что? У нас Россия=)
Хочу вот совета услышать,проблемка моя такова,у моей машины пробег уже 98 т.км двиган 75 лошадок тоже маловат,но в целом машина вообще не подводила и на вид бодрая.1 вариант улудшить движок и дальше пользоваца 2 вариант купить новую ксю 3 вариант,дак вот думаю,может взять какую нибудь иномарку с четким движком и не фиг убитым кузовом подрихтовать ее и катаца?
Лично мое мнение, на битой тачке кататься,плохая примета.
Насчёт примет не знаю, но геометрия кузова вряд ли будет идеальной после восстановления от серьёзного ДТП.
И когда машину сам потихоньку улучшаешь, она становиться ,как говориться, "своя в доску"! Так что, если машинка еще ничего, есть смысл ей еще попользоваться![]()
Как правило, битая машинка, начинает быстрее сыпаться!Сообщение от RU551A
Мое мнение,так наверное эту подрихтовать.Я от новой нексии не в восторге.На 10тыс по гарантии меняли втулки в рулевой рейке.А забрякала она на 2х тыс.Сейчас пробег 13тыс.Снова брямчит,причем уже давно.И это еще не все... продолжение следует...Сообщение от OverDrive
Ну на счет геометрии,конечно не на сто процентов но на 99,9 вытягивают почти идеально.Товарищ купил установку ,которая все это делает.Она с мозгами,короче умная-все правильно делает.Раньше домкратами тянули на глазок, а теперь электроника)))Сообщение от RU551A
Там вроде человек сам хотел восстанавливать, а восстановление геометрии на умной технике влетит в копеечку.Сообщение от Ploxoi_
![]()
про копеечку ты конечно прав.Хотя на умной технике восстанавливать разумно будет (на мой взгляд) дорогую тачку,с последующей продажей. А вообще,мой знакомый сам варил и вытягивал галанта после перевертыша,сделал почти идеал.правда делал очень долго.Ездит теперь.Говорит все ок.я на ней прокатился.вроде нормально