не заглохнет, но и заряда не будет давать и нагрузка на генератор увеличится, соответственно уменьшая его срок службы. А так не спорю, сам аккумы на заведенной машине переставлял.
не заглохнет, но и заряда не будет давать и нагрузка на генератор увеличится, соответственно уменьшая его срок службы. А так не спорю, сам аккумы на заведенной машине переставлял.
вот))) так почему из за магнитолы стала машина посреди улицы?Сообщение от Strel
тут либо аккум, либо сама магнитола(в т.ч. провода питания).проще перекинуть аккум на заведомо исправную машину и проверить
Я наверное не правильно выразился, я проехался с магнитолой, потом заглушил и завестись уже не смог. Аккум просто не держал заряд, достаточно одного потребителя и все, потом не завестись.
Не, магнитошка не смогла бы высадить аккум... причина где-то глубже- может щетки зависли. или реле- регулятор накрылся.Сообщение от ОлеGG
может может,у меня 4-х летнии акум на рации в такси за 7-8 минут в ноль садился летом
Да нет, там точно в акуме было дело, я просто новый взял и все, проблемы вот уже 3 года нет. Как мне аккумуляторщик объяснил, которому я старый отдал, что он просто не заряжался от геныча, как в прочем и от зарядного.Сообщение от СержDOHC
да да у мну тож самое
Сегодня сутра было -37.ксюха завелась ,но печка после прогрева дубасила холодом!!!Испугался весь,но потом видать термостата отошел и опять теплом подуло.Кстати акк,ночь прозаряжал позавчера ,сегодня маслает как и вчера ,чуть с под какпота не прыгает,плотность кажет в норме так что пока не буду покупать новый.Морозы одолели уже. >![]()
второй день аккум дома стоит. крутит бешено, но не завелась вчера, пробовал датчик ДАД отогреть - не помогло.теперь только на бегунок и крышку трамблера грешу.
вот послезавтра потеплеет, тогда и заводить буду![]()