Что делать с узбеками

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 155
  1. #21
    МаксимМ
    Старожил

    Что делать с узбеками

    За твои бабки получил машину тот кто 45 дней назад оплатил ее. (если кратко).


  2. #22
    kvinto
    Старожил

    Что делать с узбеками

    Фигасе беспредел. А если в другом месте покупать? (Извините. Я в вашем славном городе никогда не был. Неужели только в одном месте Нексии продаются?) Я когда себе покупал, через пару часов все документы на руки получил. Сказали только, что пару дней подождать придётся, если цвет подбирать. Но цвет меня вполне устраивал. Пока оформляли документы сделали антикор в подарок и кофейком угостили.

  3. #23
    zhurin
    Участник

    Что делать с узбеками

    Отстойная контора , брат с ними с мая судиться. Говорил ему придурку , что б в Москве брал , я б помог перегнать.

  4. #24
    Al1010
    Автор темы

    Что делать с узбеками

    9 июля истекли 45 банковских дней указанных в договоре, ПТС мне не привезли, девушка менеджер в салоне разговаривать со мной отказалась, сказала, что она ничего не решает, отправила к коммерческому директору, который был на обеде. т.к. ждать его с обеда мне было некогда, я покинул гостеприимный автосалон... 10 июля утром я позвонил по горячей линии UZ-Daewoo (8 800 100 00 09), объяснил свою ситуацию. Девушка оператор записала мою фамилию, vin номер машины, номер договора, фамилию менеджера автосалона, сказала что будут разбираться и попросила меня в свою очередь написать письменную претензию на имя ген. директора автосалона.
    претензию написал такого содержания:

    Генеральному директору
    ООО «ТУ-Авто»
    Рустамову У.К.
    от ...........
    Проживающего по адресу:
    г. Череповец
    пр. Победы..........
    тел. ...............

    ПРЕТЕНЗИЯ

    06 мая 2009 года между мной и ООО «ТУ-Авто» был заключен договор купли-продажи № ..........на покупку мной автомобиля Daewoo Nexia (VIN: ..................), и в этот же день была внесена предоплата за автомашину в сумме 204000 (двести четыре тысячи) рублей путем внесения денег в кассу. 07 мая 2009 года мною была внесена окончательная сумма 63000 (шестьдесят три тысячи) рублей путем внесения денег в кассу. Согласно пункту 3.4 договора купли продажи, ПТС должен быть выдан в течение 45 банковских дней с даты поступления 100% оплаты за автомобиль. Однако, по истечение 45 банковских дней оригинал ПТС получен не был.

    На основании ст. 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
    1. В течение пяти рабочих дней передать мне оригинал паспорта технического средства (ПТС)
    2. Уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с 10 июля 2009 года.
    3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

    Приложения:
    - копия договора купли-продажи;
    - копии кассовых чеков;
    - копия акта приема-передачи автомобиля

    10 июля 2009 г.

    Ф.И.О. подпись
    По приезду вавтосалон выяснилось, что секретарь отсутствует на рабочем месте ("отпросилась"), претензию у меня принял зам. генерального директора, поставил на моем экземпляре подпись и дату, попросил подъехать в понедельник до обеда, сказал что постараемся решить все проблемы.

    Жду понедельника, буду держать вас в курсе дела, может кому поможет....

  5. #25
    МаксимМ
    Старожил

    Что делать с узбеками

    Я думаю к понедельнику они все решат. Может к вечеру. Зассут!
    Правильно сделал!

    PS Если у них чтото не будет получаться вернуть ПТС, возможно предложат вариант- потерпи недельку, а мы тебе нахаляву какой нибудь доп.

    За недельку я бы взял литье + электрозеркала.

    А вообще гр. К........ну морду надо бить!

  6. #26
    zhurin
    Участник

    Что делать с узбеками

    По идее должны зашевелиться, по ходу уже несколько судов проиграли. Братела так же месяц прождал, потом иск вкорячил с неустойкой Вологодскому филиалу конторы. С ним другой брат свидетелем подходил, он тестю брал, тому за пару дней птску сделали , хотя до этого тоже динамили около месяца.Они похоже спецом тянут до последнего. Шугать их надо.
    Лишь бы контора не накрылась медным тазом. А то у нас в Брянске была такая фирма "Окор"брала 100 % предоплату и тачки на стоянке были . А потом учредители быстро слиняли куда то за бугор на несколько десятков лямов народ кинули . А ПТСки оказались собственностью Московских контор, с нихприехали представители и забрали тачки. А народ остался лапу сосать.

  7. #27
    zhurin
    Участник

    Что делать с узбеками

    Пацаны говорят бабки у них в принципе есть, закрываца не собираюца. Так что пытайтесь их судебно дрючить если машину не отдадут. Нормальная практика пол процента от суммы в за каждый день просрочки. плюс моральный ущерб .

  8. #28
    Al1010
    Автор темы

    Что делать с узбеками

    УРА!!!!!!!!!!!!Мне отдали ПТС :-\!!!! 2,5 месяца ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вобщем на претензию, которую я написал 10 июля никакого ответа мне не дали, в понедельник (13 июля) я приехал в автосалон, никого из руководства на месте не оказалось, секретарь поставила на моем экземпляре претензии входящий номер. Вечером в понедельник дозвонился до коммерческого директора, ничего вразумительного он мне не сказал, точной даты выдачи ПТС назвать не смог, попросил позвонить в четверг, на что я ответил, что жду в соответствии с требованиями претензии до понедельника, возвращаю машину и расторгаю договор. В понедельник, после работы поехал к узбекам. Приехав увидел следующую картину: по автосалону носятся узбеки, как ужаленные, все суетятся. Пошел прямо к кабинету коммерческого директора, оттуда выходят две тетки серьезного вида, с блокнотами в руках, спрашивают: "что Вы хотели?", узнав что ищу коммерческого, сказали, что он "неожиданно" ушел в отпуск, спросили на сколько просрочили выдачу ПТС и были в полном ахуе, узнав что я жду документы с 7-го мая, сказали подождите до завтра, все решим.
    Я так понял это какой-то аудит приехал. Сегодня около 16-00 позвонила девочка-менеджер и сказала что приехали документы. Примчался в автосалон через 15 мин, все получил. Начал трясти девочку насчет неустойки за просрочку, сказала что без генерального решить ничего не может (генеральный будет завтра утром), на что я попросил позвонить ему на сотовый, на удивление она согласилась, разговаривала при мне, генеральный предложил чехлы и коврики, я сказал, что этого мало, типа согласен на чехлы и литые диски (11 дней просрочки - 267*0,5%*11=14685 руб) или подаю в суд и потребую еще моральный ущерб. Договорились на четверг, на 9-00, потом расскажу чем все закончится
    Вывод: ТУ-Авто отстойная контора, не связывайтесь, если вам дороги нервы и деньги

  9. #29
    Nifas
    Участник

    Что делать с узбеками

    Al1010 мои поздравления! Сериал почти закончился. Приезжай знакомиться на встречу клуба!

    Зы: если на диски разведешь это будет разгром!

  10. #30
    Al1010
    Автор темы

    Что делать с узбеками

    Al1010 мои поздравления! Сериал почти закончился. Приезжай знакомиться на встречу клуба!

    Зы: если на диски разведешь это будет разгром!
    приеду по-любому, только к сменам подгадать надо

Похожие темы

  1. Что это, и что с этим делать?
    от Lovetz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 23:33
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 14:59
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 21:06
  4. греется Nexia,что делать?что может быть и сколько денег готовить на ремонт????
    от Grif в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 12:08
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •