На сайте "Городка" можно б\у посмотреть - www.qp.ruСообщение от вожега
На сайте "Городка" можно б\у посмотреть - www.qp.ruСообщение от вожега
Вожега, я в понедельник поеду в вологду часам к 12ти, так что если колеса RU551A покатят, то могу привезти.
благодарю конечно...Но куда мне они.если только на зад поставить.мне кажется шипы по надежней будут чем всесезонка.даже не знаю,если они машину держат на нашем бездорожье то можно
что посоветуете?
Судя по фото ездить можно если сзади и в повороты не спеша входить, хотя конечно не знаю насколько у вас там с дорогами плохо ???
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствСообщение от ОлеGG
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
Данная редакция вступила в силу с 20 ноября 2010 года.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
я могу сказазть только то, что у меня батя в свое время покупал на 5ку всесезонку нашего НИИ ШП, задние и передние разные были, так за зиму ни разу не застрял и не заносило вроде, а вообще лучше у RU551A спросить-он на них ездил)
ладно. буду думать завтра тогда скажусь.
P.S спасибо за отзывчивость и советы.
Ездил на них позапрошлой зимой проблем не было, конечно на голом льду скользят, но они и не шипованные. :-\
Источник.Все четыре колеса теперь должны быть одинаковыми. Раньше допускалось ставить попарно разную резину на разные оси автомобиля, говорит Владимир Кузин.
«Сцепление с дорогой у шин с различными свойствами очень резко меняется. Поэтому теперь нельзя ставить шины, когда одна из них шипованная. Неважно, что они обе стоят на одной оси. В любой ситуации должна быть либо шипованная, либо нешипованная резина», — рассказывает Кузин.
Так что решать вам, к сожалению у меня осталось только три покрышки. ???
тогда выход один:искать свое колесо или брать 2 шиповки другие.у нас конечно до сих пор мужики проходят Т.О.с разной резиной на осях. шип. и нешип.Безопасность все таки на первом месте чем экономия.тем более что у нас пара грейдеров на район и их жестко щемят на соляру!так что дороги желают..
Ну не знаю,послушаешь вас так все зимой на самолетах летают.У меня бриджстоун 5000,чувствую себя великолепно,ни смотря на все претензии журнала "За рулем".Из заноса машину выносят,(каждый день пытаюсь машину в занос вводить),во дворах нечищенных выползаю,и по асфальту шума не больше чем от родного "Конти".По нечищенному укатанному дорожному полотну вообще ездить одно удовольствие,жаль вот холодно в салоне.