есть ветка на форуме по сервисам,а вообще масло то и сам можешь поменять
Пробег больше 110 тыс Год назад появились подтеки масла,и только сейчас появилось время заняться их устранением,причина-либо сальник КВ - задний,либо прокладка ГБЦ,Куплено сегодня
Прокладка ГБЦ-210 руб,
Помпа-1100
Сцепление Валео-2900
прокладка клапанной крышки-не помню сколько давно лежит
свечи нжк 110р-шт
Новый радиатор-2100
прокладка поддона-200 р
шайба медная под пробку-бесценно
антифриз-500 р
жидкость гура-Мобил дексрон 3-350 р
сальники КВ,и распредвалов,
маслосъемные колпачки 16*40
постараюсь завтра все поставить и завестись уже)
Последний раз редактировалось FilatovEN; 04.02.2014 в 20:50.
итог-компрессия везде 12,прокладка гбц протянута , решено не менять ,масло давило из под прокладки поддона и сальника кв заднего,поменяно сцепление,свечи,помпа,радиатор.машинка ожила,сцепление пипец мягкое)
Нехилую работенку провел,главное оперативно как то.
Приветствую.
На днях столкнулся с проблемой. После стоянки машины, примерно неделя, попробовал завестись, но не тут-то было. Машина не схватывает, вообще. При этом бензина пол бака, свечи проверил - в норме, аккумулятор не разряжен, насос качает.
Подскажите в каком направлении копать. Возможно получится справиться своими силами, а не гнать в сервис.
При включении чек загорается. Ок.
Свечи мокрые? Искра есть?
! Выключаем зажигание и слушаем в тишине. В течение 10 -15 секунд после выключения должен слышен шох-ворох РХХ и затем отключение главного реле (за предохранителями). Если этого нет, то проблему надо искать в цепи главного реле.
Пока конкретнее не могу. Все схемы на другом компе.
Последний раз редактировалось МаксимМ; 21.09.2014 в 00:00. Причина: дополнение
Да, надо точнее. Искра и поступление топлива? А так гадать только. Предположу датчик холла (импульсный).
У автора f16d3