обслуживаюсь там (ту-авто км/ч) ставил там сигналку и бортовик в принципе доволен!
обслуживаюсь там (ту-авто км/ч) ставил там сигналку и бортовик в принципе доволен!
Дай бог чтобы так и было, беспредел не мог продолжаться вечно.
При ремонте моего авто люди в рем.зоне не ставились в известность от кого я (тока в одном случае после посещения жулика "профессора") По моей инфе, после переезда на Северное все кардинально поменялось в плане обслуживания, много народу поменяно, а в плане продажи авто ничего не изменилось. НИКОГДА не куплю авто зимой (новое) насмотрелся, как их заводят :o :o :o И никому не советую :-X
Если ты про Алексея что в Олимп-авто, зря ты так."профессора"
Очень опытный диагност, мне машинку привёл в чувство, уже больше года всё отлично по движку!
После шарлатанов из другого сервиса было найдено около 5(!) неисправностей! Каждую неделю ломалось что-нибудь новое после их "ремонта".
Такова специфика автобизнеса, работаю в автосалонах и сервисах вот уже 4 года, почти все новые авто с мертвыми АКБ(что Шансы, что Прадики), поэтому и заводим их с бустера, катаем руками, таскаем, а что еще делать, если машина постояла на стоянке завода, затем где-то в России на стоянке, автовозщик при транпортировке не выключил свет и т.п., затем стоянка дилера, потом ставятся ДОПЫ и в итоге комуль севший, а заряжать по 100-200 комков за раз, это извините практически не реально. Сам недавно взял жене новый а/м, вроде бы сам все проверял, бегал вокруг него, сюсюкался как с ребенком, а при выдаче проверил нагрузочной вилкой батарейку - надо заряжать. В России везде так, я думаю, был у многих дилеров, перенимал опыт. Самое главное чтоб клиент не видел и все будет хорошо.Сообщение от PuzzO
Ну да, опытный ;D CO не мог выставить на потенциометре (сказал не исправен), Зажигание зачем-то накрутил (взял бабосы, а через 30 мин. вернул зажигание обратно, а денежки то тю-тю). И таких примеров его "профессиональности" полно, в т.ч. и у моих знакомых. Все это сугубо мой опыт и мое мнение и к нему больше ни ногой!! (никому ничего не навязываю)Сообщение от RU551A
В том то и дело, что АКБ нормальные, а при заводе как правило заливает свечки. Пользуют все и быстрый запуск и помощь др. авто. Заведут в итоге, дак дым сизый из трубы и тарахтит на 3-х цилиндрах. Как думаете, это нормально для двигла не прошедшего обкатку?? И я думаю, что нет, так что этого лучше не видеть!! ???Сообщение от tort
Приветствую всех. Заметил увеличение расхода топлива, раза в полтора стала больше употреблять в течение последних недель двух =( всегда 92 бенз, последнее время на одной и той же заправке в основном. Что за весеннее обострение? Что может быть ?
форсунки почистить надо и фильтра топливные поменять. В конце лета так же было. Форсы можно самому почистить.
Согласен. Форсунки на стенд, заменить сетку в баке, топливный и воздушный.Сообщение от itmeans
itmeans, tort спасибо.
itmeans, чистил по подобной методе http://www.nexia-club.ru/forum/topic/45112.htm или как-то по-другому ?
Вроде бы самому попробовать, раз есть мануалы... но без особых практических навыков стремновато ))