Like Tree9сказали спасибо

Проблема с машиной.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    алекс04
    Член Клуба
    третий вариант - установка датчика-выключателя вентилятора в радиатор с более низкой температурой (есть 87-82 гр, 92-87, 97-92), и через реле подключаем вентилятор охлаждения к этому датчику.

    ЗЫ. я себе установил 87-82 гр. и подключил так, что после выключения зажигания у меня вентилятор запитан через этот датчик. вентилятор молотит, пока система не остынет.
    в итоге получилось, что при включенном зажигании (читай когда мотор работает) вентилятор включается штатно, согласно прошивке (98-95) а после выключения 87-82.


  2. #32
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    и подключил так, что после выключения зажигания у меня вентилятор запитан через этот датчик. вентилятор молотит, пока система не остынет.
    Лех, а как там подключается?
    Довольно таки хорошая система.

  3. #33
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    как там подключается?
    думаю, что в параллель ключу зажигания. Пока холодный, никак не влияет. На горячей машине будет держать опять же "до похолодания".
    Он как то фотку показывал термореле(датчика).

  4. #34
    алекс04
    Член Клуба
    Шнивик,

    накидал схемку.



    принцип такой, что устанавливается 2 реле.
    1- силовое, которое включает вентилятор.
    2- 5-ти контактное, используем нормально-замкнутые контакты для разрыва цепи во время когда зажигание включено.
    когда питание пропадает, то цепь замыкается и первое реле будет работать пока будут замкнуты контакты в датчике радиатора.

    себе поставил данную систему и уже многим другим.
    Последний раз редактировалось алекс04; 19.06.2016 в 23:52.

  5. #35
    vn13
    Старожил
    но ОЖ тогда стоит на месте.. может чем прокачивать или глушить двигатель с задержкой?

  6. #36
    алекс04
    Член Клуба
    термосифонную циркуляцию ещё никто не отменял.

    в двигателе жидкость нагревается, поднимается вверх, через верхний патрубок радиатора поступает в радиатор, остывает, опускается вниз, через нижний патрубок поступает в двигатель.
    после остановки мотор горячий, термостат открыт и ничего не мешает данному обмену жидкостей.
    данная циркуляция присутствует и без данной доделки, но эффективность ниже. работающий вентилятор ускоряет теплообмен, разница температур выше, и естественная циркуляция происходит более эффективно.

    ЗЫ. на первых автомобилях помпы небыло и охлаждение происходило именно за счет разницы температур (термосифонной циркуляции )

  7. #37
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    или глушить двигатель с задержкой?
    В том то и проблема, что задержка не помогает.
    У меня карлсон выключается при 92. Если еще немного постоять, подождать и помолотить, то опустится до 90. Все. Это предел. Дальнейшее ожидание приводит к следующему нагреву и включению карлсона.
    Что получается из личных наблюдений. Подъехал к магазину например. Температура 90, выключил двигл и пошел на 7-10 минут в магазин. Выхожу, включаю зажигание, на БК температура 100-102.
    Вспоминаем физику. То, что еще горячее отдает тепло ОХ, та в свою очередь поднимается наверх. Как правильно написал Леха, циркуляция не эффективная. В итоге, получаем то, с чем иногда сталкиваются. Выходишь с магазина, под авто лужа.
    На неработающем авто работа карлсона убивает двух зайцев. Охлаждение ОЖ в системе ( и тогда получается более эффективная циркуляция) и охлаждение (воздушное) самого двигателя.

  8. #38
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    и охлаждение (воздушное) самого двигателя.
    и это тоже. при чем тут нужен чистый двигатель. а у некоторых он в таком дерь.... кхм, грязи.

  9. #39
    50021
    Новичок
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    про откусить кусок - на предыдущей нексии. после того как потек радиатор, купил новый, самый дешевый китай, на который многие жаловались на форуме.
    и пружинку укоротил. проездил 4 года, продал с ним...

    против перегрева очень полезная вещь, как бортовик. он заранее предупреждает о перегреве, когда стрелка на приборке (да и кто следит за ней постоянно?)ещё толком и не поднимается.
    второе, следите за чистотой радиаторов, мойте почаще, особенно радиатор кондиционера. если он забит, то попросту не пропускает воздух, для охлаждения основного радиатора.

    - - - Добавлено - - -


    по БК у меня температура с кондиционером не поднимается выше 80-90 градусов. т.к. мало того, что встечный поток, так и оба вентилятора постоянно молотят.

    а вот без кондиционера температура 90-98 градусов.
    Проблемам может быть глубже. Если машина на газе,открываем расшер.бачек и принюхиваемся. Запах меркаптана говорит о прорыве диафрагмы в редактора. Если нет,тогда самое грустное ГБЦ или прокладка

    - - - Добавлено - - -

    Ищите место тобиш дырку, система НХЛ.имет давление до 2"5отмасф. и когда она герметична скочка тем.быть неможет .это мне даподлено известно и мной проверено не раз. А если лужа из код крышки надо, менять крышку. У меня расшр,стоит от ваз010 и все ок.

  10. #40
    алекс04
    Член Клуба
    про газ речь вообще не веду. у меня его нет.

    - - - Добавлено - - -

    а вот бракованных, кривых, поддельных и пр. крышек навалом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 50021 Посмотреть сообщение
    лужа из код крышки надо, менять крышку
    это означает, что крышка (клапан) не держит давление.
    а повышение давления (из-за которого и происходит разрыв) может происходить от черезмерного давления.
    жидкость и воздух в СО, при нагреве расширяются (физика, от которой никуда не деться), давление повышается, и клапан в крышке бачка должен скинуть лишнее давление, чего зачастую не происходит.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. мистика с машиной
    от гарикивано в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 16:51
  2. И че с машиной???
    от Starosta823 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:28
  3. Не пойму что с машиной
    от Анрейка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 14:30
  4. Что-то с машиной
    от Artemka в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 13:36
  5. Что делать с машиной?
    от DrunkGonzo в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •