Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 57 из 230 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 2299
  1. #561
    GAVsi
    Участник
    Склоняюсь всё-таки к шипам, т.к. частенько у нас чистят только центральные дороги.
    Менжуюсь между:
    http://www.700shin.ru/legk/card/2944 но ширина на фото смущает
    и
    http://www.700shin.ru/legk/card/10664
    Последний раз редактировалось GAVsi; 03.11.2015 в 01:29.


  2. #562
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Ну а смысл был спрашивать если у тебя был для себя готов ответ,много лет на липучке каждый месяц езжцу в область 80 км туда ,в том году еще мотался в Астрахань проблем не видел.Но встречал ситуации когда шипы стояли ,а я ехал

  3. #563
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    импортную резину и только ШИПЫ!
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Импортную резину и только липучку!
    GAVsi, как видишь, выбор то несложный)))

  4. #564
    svs
    Старожил
    ВЫбор прост. Импортная резина из 3-ки лидеров по тестам. Нокиан, Континенталь, Бриджстоун.

  5. #565
    Danilov Alexander
    Старожил
    Но если денег мало, то и Йогогама пойдет.
    На мой взгляд, однозначно шипы. Пусть 90% времени цокаешь по асфальту, 9% едешь по снегу. Но 1% по чистому льду на торможении шипы помогут выиграть лишние метры.
    АБС у тебя нет, поэтому заблокированные колеса с шипами будут лучше тормозить, чем заблокированные липучки.

  6. #566
    GAVsi
    Участник
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Ну а смысл был спрашивать если у тебя был для себя готов ответ,много лет на липучке каждый месяц езжцу в область 80 км туда ,в том году еще мотался в Астрахань проблем не видел.Но встречал ситуации когда шипы стояли ,а я ехал
    Аргументы "за" и "против" хотелось услышать.

  7. #567
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от GAVsi Посмотреть сообщение
    Взял нексию с пробегом 180 - за год никаких особых проблем не было.
    Взял с пробегом 42000. Сейчас 76000. Заменил три ступичных подшипника (передние), один опорный, торм колодки.(все), торм шланги, задние торм. цилиндры, радиатор печки, три стеклоподъемника (на одной двери), три прокладки клапанной крышки, подвес глушителя, ремень ГРМ, ремень генератора... Может ещё чего забыл.....
    P.S. я на четырке столько не ремонтировал........

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GAVsi Посмотреть сообщение
    Аргументы "за" и "против" хотелось услышать.
    Для меня, жителя южного региона, крайне мало эксплуатирующего автомобиль в зимний период, самый основной аргумент - это цена... Поэтому купил самую дешевую шипованую каму и ни разу об этом не пожалел...

  8. #568
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    ремень ГРМ, ремень генератора...
    расходники. не в счет


    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    три стеклоподъемника (на одной двери),
    скорее всего проблема в самой двери.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    купил самую дешевую шипованую каму и ни разу об этом не пожалел...
    +1...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    задние торм. цилиндры,
    не любят старой торм. жидкости. текут, или закисают. если менять вовремя, то ходят нормально.

  9. #569
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Но если денег мало, то и Йогогама пойдет.
    На мой взгляд, однозначно шипы. Пусть 90% времени цокаешь по асфальту, 9% едешь по снегу. Но 1% по чистому льду на торможении шипы помогут выиграть лишние метры.
    АБС у тебя нет, поэтому заблокированные колеса с шипами будут лучше тормозить, чем заблокированные липучки.
    согласен, зима у нас не долгая, шум можно и потерпеть, лишний шанс избежать дтп того стоит, оно всяко бывает.
    по поводу марки - остановился на nokian, модель nordman 5, и по цене не шипко дороже отечественной и модель надежная.

  10. #570
    MaSer
    Участник
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Но встречал ситуации когда шипы стояли ,а я ехал
    Это как? Могу предположить, только если "прокладка" в машине с шипами совсем, "не едет". Искренни не могу представить ситуацию когда шипы стоят а липучка едет.
    Обратное, наблюдал как минимум дважды. Первое, саратовская трасса, 60 км от Камышина в сторону Саратова, на протяжение 10км ледяной дождь. Липучка, стояла вся, независимо от привода (сам помогал сдвинуть с дороги Патрол, и форестер, которые стояли и всем 4 "липучками" шлифовали). Шипы, не зависимо от привода ехали все, кто лучше, кто хуже.
    Второе, прошлый год, Ростов, прорвало трубу, в итоге, на небольшом подъеме, перед въездом во двор, площадка примерно 20*30 метров с хорошим слоем льда. Липучка, на протяжение 3 дней, пока не растаяло не могла подняться во двор, видел 3 ДТП, когда пытались выехать из двора, и их заносило в припаркованные машины (двое на липучках, один правда на шипах, но он, судя по следам, решил что самый умный, и решил "пролететь" не притормаживая перед льдом). Я на шипах, ездил без проблем.

    На нексии, данлоп был, 3 сезона ездил, два колеса выкинул, весной, два еще на сезон хватит. На рено, сейчас взял 5 нордман в Вирбаке, 15 радиус 3000. Торговик, себе на датсун его же, только 14 радиус, они сейчас по 2500, плюс бесплатный шиномонтаж.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •