Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 202 из 230 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2299
  1. #2011
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от GAVsi Посмотреть сообщение
    И чтобы бенз не жрала.
    Тогда бери что-нибудь с дизельным мотором, он вообще бенз не жрет)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GAVsi Посмотреть сообщение
    Это единственное что на работе оплачивают
    Мне даже бенз не оплачивают)


  2. #2012
    GAVsi
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тогда бери что-нибудь с дизельным мотором, он вообще бенз не жрет)))
    А вот дизель не оплачивают.

  3. #2013
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Так тут был смоллблок, смоллблок и останется. Кроме того, от G16MF будет полный комплект всего необходимого, включая крепления мотора и выпуск с разбитой Нексии.
    Я комментировал конкретную фотографию. Вдруг кто загорится поставить мотор в 150 лошадей на Нексию. Сильно не советую.

  4. #2014
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Вдруг кто загорится поставить мотор в 150 лошадей на Нексию. Сильно не советую.
    Я тоже не считаю такую затею сильно хорошей идеей, но чисто технически проблем в этом никаких нет, многие ставят вполне успешно, никакого кастотома, все делается с использованием только заводских опелевских запчастей. Сильно упрощает задачу то, что в Нексии уже стоит бигблочная КПП Ф16, потому в плане трансмиссии обходится без переделок. Правая опора двигателя берется от C20NE, которыми в свое время Кадеты комплектовались массово.
    Гораздо больший консёрн вызывает тот факт, что этим моторам на 150 сил уже по 25-30 лет и найти среди них живой экземпляр будет весьма непросто.

  5. #2015
    ПалБорисыч
    Старожил
    AKWoland,
    Там ещё и системы впрыска тоже тридцатилетние. Сейчас спроси какого-нибудь продавца про бош мотроник 5.1 или 2.8 - так пожалуй и пошлёт нецензурно

  6. #2016
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    про бош мотроник 5.1 или 2.8
    Найти в продаже на разборках - легко, на Авито полно предложений. Однако, 95% того, что продается в дико уставшем состоянии. Самая большая беда этих систем - механический ДМРВ системы "лопата", они все уже убитые, новые китайские есть, но работают как повезет, оригинал стоит совсем неприличных денег. Туда же идет и моментный РХХ, тут кто-то сокрушался цене оригинального РХХ от Нексии в 2000р, так от Мотроника стоит около 8000р - как тебе такое, Илон Маск? Сами мозги часто глючат из-за того, что в них сама плата уже от коррозии почти разложилась, про сгнившую в труху проводку я вообще молчу)
    Так что поставить - не проблема, проблема чтобы оно после установки поехало нормально и не встало где-нибудь посреди дороги. G15MF в этом плане тащит: он простой и дешевой, дефицитных деталей в нем нет и чтобы заставить его совсем перестать ехать - его нужно как минимум заставить заклинить)

  7. #2017
    Danilov Alexander
    Старожил
    Мой шурин за последние пару-тройку лет купил 2 форда стареньких. Универсалы: Sierra и Escort. Цена вопроса 50-60 тыр.
    А вообще, я хочу спросить: а что работодатель не оплачивает амортизацию автомобиля? Страховка и т.д.? Или просто платит много? Если работник не может обновить машину, то может это рабство какое-то?
    Я вот на своем автомобиле даже в командировку съездить толком не могу. Слишком много документов надо оформлять, наша бухгалтерия против. Иногда удобнее поехать на своем автомобиле, в таких случаях изредка я принимаю решение ехать на своем автомобиле за свой счет. Но не далеко. И на свой страх и риск. Обычно меня везут, либо поезд-самолет и встречают-провожают.

  8. #2018
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Если работник не может обновить машину, то может это рабство какое-то?
    жадность работодателя.. зачем платить больше, если найдется кто-то и так. А иногда приходится цепляться и за такую работу.

  9. #2019
    Андрей1974
    Старожил
    Я тоже по служебным делам периодически на своей езжу (если за город). Потому что пока приедешь на базу, возьмёшь авто, пройдёшь врача, покажешь дежурному механику... А вечером надо заправить и помыть. Если на своей, часа четыре экономится

  10. #2020
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    жадность работодателя.. зачем платить больше
    ИМХО, от таких бежать надо. От того, что такое отношение люди терпят, такие работодатели становятся еще наглее.

    Я когда-то работал в 1С-франчайзи, там нужно было по клиентам ездить, а поскольку из разработчиков я был единственным на машине, мне раздали "самый жир" - Красноармейский, Волжский, Светлый Яр, Максимка и т.п. сначала бензин компенсировали просто по километражу, потом когда я понял, что за полгода из 20тыс км общего пробега моих личных только едва ли 5тыс наберется, завел разговор об амортизации, заявив, что без иначе отказываюсь ездить на машине, буду ездить на автобусе (это в лучшем случае 2 клиента за день). В качестве аргументации привел показания одометра (которые фиксировались для оплаты бензина), по ним было хорошо видно, что машина стала больше служебная, чем моя личная. В итоге, сторговались на том, что мне организация просто будет заправлять полный бак по мере его опустения, тем самым оплачивая и мои личные поездки, что на тот момент меня вполне устроило, так и ездил полгода на халяву, пока не уволился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •