Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 136 из 230 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 2299
  1. #1351
    Шнивик
    Забанен
    SinCity, а что у тебя в договоре по поводу коррозии написано?
    У меня, что на Нексиях, что на Шниве, оговаривается сквозная коррозия. Если у тебя так же, то думаю завод забьет на твою проблему.


  2. #1352
    AKWoland
    Старожил
    Это все время и головняк) Я б забил и продал пораньше, еще чего: из-за пары жуков голову рушить. Если реально качество ЛКП такое, то оно такое по всей машине. Мне тут коллега-тазовод подсказывает, что ему на Калине по гарантии ржавую дверь меняли, ставили новую, окрашенную на заводе в цвет авто - это уже не так палевно при продаже (хотя все-равно будет видно, что петли откручивались), но глобально то проблему не решает: через пару лет будет целая дверь и весь остальной кузов весь в жуках, что толку?

  3. #1353
    GAVsi
    Участник
    Объясните прикол. Смотрю стоимость ОСАГО без скидки за вождение - 6 тысяч, со скидкой - 9 тысяч.
    Я чего-то не догоняю как это?

    Летом угодил в подставу и не смог доказать этого даже через суд.

  4. #1354
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    SinCity, а что у тебя в договоре по поводу коррозии написано?
    У меня, что на Нексиях, что на Шниве, оговаривается сквозная коррозия. Если у тебя так же, то думаю завод забьет на твою проблему.
    в договоре они могут писать что угодно, если противоречит закону - пункт силы не имеет.
    в том же договоре сказано, что продавец передает покупателю товар надлежащего качества, ежели краска отваливается, колеса не крутятся и двери отвалились качество не надлежащее.
    в комитете по ЗПП сказали следующее, если коррозия пошла по кузову и при этом не видно следов удара\иного физ.воздействия, то повреждения признаются значительными, а это основание для возврата\замены авто. самое главное, чтобы это эксперт подтвердил.
    p.s. еслиб у них был вариант отказать в покраске - ониб отказали, но даже договор такого права им не дает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это все время и головняк) Я б забил и продал пораньше, еще чего: из-за пары жуков голову рушить. Если реально качество ЛКП такое, то оно такое по всей машине. Мне тут коллега-тазовод подсказывает, что ему на Калине по гарантии ржавую дверь меняли, ставили новую, окрашенную на заводе в цвет авто - это уже не так палевно при продаже (хотя все-равно будет видно, что петли откручивались), но глобально то проблему не решает: через пару лет будет целая дверь и весь остальной кузов весь в жуках, что толку?
    многие забивают и не едут, заводу и салону от этого профит.
    еслиб проблема была только в дверях и их бы поменяли - разговора бы не было, а так сказали мол задние красят, передние меняют, пороги и крышу менять не научились, ток красить.
    Последний раз редактировалось SinCity; 15.08.2016 в 23:28.

  5. #1355
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    в комитете по ЗПП сказали следующее, если коррозия пошла по кузову и при этом не видно следов удара\иного физ.воздействия, то повреждения признаются значительными, а это основание для возврата\замены авто. самое главное, чтобы это эксперт подтвердил.
    Ну чтобы так и срослось. ТТТ.

  6. #1356
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    многие забивают и не едут, заводу и салону от этого профит.
    А ты думаешь, что если заставишь завод раскошелиться на замену/покраску элементов, то этим ты кого-то накажешь? Все эти гарантийные приключения давно проанализированы, проссчитаны и заложены в стоимость авто, таким образом за все это ты уже заплатил, когда покупал машину. Если удастся вернуть машину и получить назад ее стоимость - это хорошо, так и надо поступить, но в противном случае нужно исходить из того, что машина - это вещь, а вещи должны приносить удовольствие от владения ими. Если ты заморочишься с покраской, то во-первых, ты получаешь головняк, во-вторых, прямой материальный убыток за счет утраты товарной стоимости авто. О каком удовольствии может идти речь?
    Потому со всех сторон правильнее было бы спихнуть машину пока косяки не сильно заметны (может нового владельца они даже не будут парить) и ее можно продать по рыночной цене, максимум уступив немного если покупатель доколупается. Так ты избавляешься от геморроя и выходишь с минимальными для себя потерями.
    От того, что ты их на полсотни тыс руб нагнешь, они не начнут делать машины из другого металла и применять более качественные материалы при покраске, а вот если ты и все остальные, кто с подобным столкнулся, просто больше не будут покупать такую продукцию, то это принесет гораздо больше пользы, ибо конкуренция и в борьбе за покупателя что-то сдвинется с места.

  7. #1357
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А ты думаешь, что если заставишь завод раскошелиться на замену/покраску элементов, то этим ты кого-то накажешь? Все эти гарантийные приключения давно проанализированы, проссчитаны и заложены в стоимость авто, таким образом за все это ты уже заплатил, когда покупал машину. Если удастся вернуть машину и получить назад ее стоимость - это хорошо, так и надо поступить, но в противном случае нужно исходить из того, что машина - это вещь, а вещи должны приносить удовольствие от владения ими. Если ты заморочишься с покраской, то во-первых, ты получаешь головняк, во-вторых, прямой материальный убыток за счет утраты товарной стоимости авто. О каком удовольствии может идти речь?
    Потому со всех сторон правильнее было бы спихнуть машину пока косяки не сильно заметны (может нового владельца они даже не будут парить) и ее можно продать по рыночной цене, максимум уступив немного если покупатель доколупается. Так ты избавляешься от геморроя и выходишь с минимальными для себя потерями.
    От того, что ты их на полсотни тыс руб нагнешь, они не начнут делать машины из другого металла и применять более качественные материалы при покраске, а вот если ты и все остальные, кто с подобным столкнулся, просто больше не будут покупать такую продукцию, то это принесет гораздо больше пользы, ибо конкуренция и в борьбе за покупателя что-то сдвинется с места.
    если за это уже уплочено, то тем более обидно было бы не вернуть потраченное.
    теперь уже и я покупать не буду, да и подписчики на дроме\друзья\знакомые задумаются, глядишь и тут кто задумается, а это уже что-то.
    если эксперт скажет, что варианты признать брак значительным есть, то будем воевать, если нет - подкрасим, заменим и дальше будем ездить, пока гарантия не кончется, а дальше видно будет.

  8. #1358
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от GAVsi Посмотреть сообщение
    Объясните прикол. Смотрю стоимость ОСАГО без скидки за вождение - 6 тысяч, со скидкой - 9 тысяч.
    Я чего-то не догоняю как это?

    Летом угодил в подставу и не смог доказать этого даже через суд.
    Все просто, тебе насчитали КБМ больше единицы. Т.е. 1,5. Как вариант, могу посоветовать поменять права - возможно прокатит.

  9. #1359
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    SinCity, а что у тебя в договоре по поводу коррозии написано?
    Саш, обычно пишут "защита от сквозной коррозии 5/6 лет"

  10. #1360
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Саш, обычно пишут "защита от сквозной коррозии 5/6 лет"
    Да я собственно о том же. Там суть именно в сквозной.
    За 5 лет получить сквозную, проблематично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •