SinCity, а что у тебя в договоре по поводу коррозии написано?
У меня, что на Нексиях, что на Шниве, оговаривается сквозная коррозия. Если у тебя так же, то думаю завод забьет на твою проблему.
SinCity, а что у тебя в договоре по поводу коррозии написано?
У меня, что на Нексиях, что на Шниве, оговаривается сквозная коррозия. Если у тебя так же, то думаю завод забьет на твою проблему.
Это все время и головняк) Я б забил и продал пораньше, еще чего: из-за пары жуков голову рушить. Если реально качество ЛКП такое, то оно такое по всей машине. Мне тут коллега-тазовод подсказывает, что ему на Калине по гарантии ржавую дверь меняли, ставили новую, окрашенную на заводе в цвет авто - это уже не так палевно при продаже (хотя все-равно будет видно, что петли откручивались), но глобально то проблему не решает: через пару лет будет целая дверь и весь остальной кузов весь в жуках, что толку?
Объясните прикол. Смотрю стоимость ОСАГО без скидки за вождение - 6 тысяч, со скидкой - 9 тысяч.
Я чего-то не догоняю как это?
Летом угодил в подставу и не смог доказать этого даже через суд.
в договоре они могут писать что угодно, если противоречит закону - пункт силы не имеет.
в том же договоре сказано, что продавец передает покупателю товар надлежащего качества, ежели краска отваливается, колеса не крутятся и двери отвалились качество не надлежащее.
в комитете по ЗПП сказали следующее, если коррозия пошла по кузову и при этом не видно следов удара\иного физ.воздействия, то повреждения признаются значительными, а это основание для возврата\замены авто. самое главное, чтобы это эксперт подтвердил.
p.s. еслиб у них был вариант отказать в покраске - ониб отказали, но даже договор такого права им не дает.
- - - Добавлено - - -
многие забивают и не едут, заводу и салону от этого профит.
еслиб проблема была только в дверях и их бы поменяли - разговора бы не было, а так сказали мол задние красят, передние меняют, пороги и крышу менять не научились, ток красить.
Последний раз редактировалось SinCity; 15.08.2016 в 23:28.
А ты думаешь, что если заставишь завод раскошелиться на замену/покраску элементов, то этим ты кого-то накажешь? Все эти гарантийные приключения давно проанализированы, проссчитаны и заложены в стоимость авто, таким образом за все это ты уже заплатил, когда покупал машину. Если удастся вернуть машину и получить назад ее стоимость - это хорошо, так и надо поступить, но в противном случае нужно исходить из того, что машина - это вещь, а вещи должны приносить удовольствие от владения ими. Если ты заморочишься с покраской, то во-первых, ты получаешь головняк, во-вторых, прямой материальный убыток за счет утраты товарной стоимости авто. О каком удовольствии может идти речь?
Потому со всех сторон правильнее было бы спихнуть машину пока косяки не сильно заметны (может нового владельца они даже не будут парить) и ее можно продать по рыночной цене, максимум уступив немного если покупатель доколупается. Так ты избавляешься от геморроя и выходишь с минимальными для себя потерями.
От того, что ты их на полсотни тыс руб нагнешь, они не начнут делать машины из другого металла и применять более качественные материалы при покраске, а вот если ты и все остальные, кто с подобным столкнулся, просто больше не будут покупать такую продукцию, то это принесет гораздо больше пользы, ибо конкуренция и в борьбе за покупателя что-то сдвинется с места.
если за это уже уплочено, то тем более обидно было бы не вернуть потраченное.
теперь уже и я покупать не буду, да и подписчики на дроме\друзья\знакомые задумаются, глядишь и тут кто задумается, а это уже что-то.
если эксперт скажет, что варианты признать брак значительным есть, то будем воевать, если нет - подкрасим, заменим и дальше будем ездить, пока гарантия не кончется, а дальше видно будет.