808сказали спасибо
Ещё одна бедовая машина.
Хозяин молодой парень. Опыта мало.
В один прекрасный момент у него не завелась машина. Стартер не крутит. Пробовал толкнуть, колеса не крутятся.
Дернул, на свою голову ( кошелек)
В общем , вскрыл движок.
Гидроудар.
Пробита была прокладка ГБЦ, после перегрева. В цилиндр натекла ОЖ, которую стартер и не смог продавить.
Когда дернули... итог на фото.
![]()
У меня вопрос про уход антифриза из под ГБЦ - попадалось не раз в сети утверждение что на нексиях до 2007-2008 г.в - мелкая течь или сопливость антифриза под ГБЦ - это чуть ли не норма, и с завода у многих так, типа брак заводской.
Это действительно близко к истине?
А прокладки ГБЦ какие нынче хорошие? GM только? или может рейнц ?или еще что
Тот же партсмалл держит не плохо. Если плоскость ровная и чистая.
я elring поставил, вродь норм
и колпачки кажись той же фирмы
Erling и Viktor Reinz - это самые практически топовые производители сальников и прокладок на европейские и не только авто. У них с качеством всегда порядок, если не попать на подделку. Райнц еще и герметики годные делает.
Parts Mall - дешевый бренд, но прокладки ГБЦ у них для Нексии вполне годные.
Касательно восьмиклапанных Нексий, поскольку там стеень сжатия и нагруки - никакие, держать будет практически любая прокладка, при условии, что плоскости блока и ГБЦ в порядке. Так что для этих моторов можно не изголяться и покупать любую недорогую прокладку, смысла переплачивать нет. А вот на коллектора я брал Erling и VR, они очень сильно отличаются от дешевых: дешевые - тонкие и однослойные, а у этих брендов толстые и содержат несколько слоев, уплотняют соединение намного лучше, вероятность подсоса воздуха значительно меньше.
Viktor Reinz не брать прокладки клапанных крышек. говно редкостное.