Лешка, а какая высота у твоих ворот в гараж?
Лешка, а какая высота у твоих ворот в гараж?
В новом 2500
сегодня ещё один необычный "экспонат"
мотор а15sms, застучали гидрики. пару дней назад, открыл крышку, 2 штуки продавливаются. остальные - норм. делаю вывод, что ГК под замену.
сегодня меняю, без снятия головки и РВ. запускаем мотор (хозяин рядом). стук с новыми ГК не проходит. не помогает и перегазовка. постепенно стук становится даже хуже. глушим, открываю крышку и.... уже 3 ГК продавливаются. думаю, может канал забит, меняю слабый ГК и соседний, рабочий, местами. запуск, и опять ничего, и хороший теряет давление. ещё пара попыток и 6 ГК продавливаются
что за...
делаю рисковую операцию: снимаю крышку РВ и прошу водителя запустить мотор. при этом из каналов РВ должно масло брызгать во все стороны, получается фонтан на пол капота, а тут... сухо.
вывод, что в головку масло не поступает совсем.
что делать, скинул головку, переворачиваю и что видим?! в масляном канале, отмеченном стрелкой, какая-то гадость.
кусочек резинки. откуда, как туда попал тайна, но он там был и закупорил отверстие масляного канала.
подозреваю, что в масляном фильтре, в новом, с завода была, при замене масла и фильтра этот ошметок (около 6 см в длину и 3-4 мм в ширину) вымыло маслом и он нашёл себе местечко.
вот и отвечай на вопросы, "причина стука в двигателе", таких нежданчиков трудно предвидеть.
Леха, а у тебя уже весна пришла смотрю и трава вылезла?![]()
фото не моё. просто с и-нета нашёл подходящий ракурс.
Леха, а как ты с дизелем дружишь?
Не могу решить свою беду:
При температуре от 0 до минус 10 (чаще просто именно такая температура, но иногда и при минус 20 тоже самое бывает) при заводе машина заводится с пол оборота, потом работает на холостых около минуты и начинают падать обороты и движок начинает как бы троить (включай, не включай вебасто - пох). Это же происходит и при прогреве машины с помощью внутреннего кипятильника (2 кВт), который стоит и греет ОХЖ. Т.е. включаешь машину, а двигатель горячий, а машина все равно через минуту глохнет.
Нажимаю педаль газа, довожу обычно до 2000 оборотов и вот этих дерганий нет, сбрасываешь до 1500 и опять дергается и падают обороты - опять начинаешь газовать, а иногда даже газ не помогает, тупо обороты на 0 и заглох.
Выключаешь зажигание, качаешь педалью топливо и начинаешь заводить и наживать педаль газа, через какое то время движок цепляет и заводится, чаще всего после этого все проходит, но вот сегодня с утра она чихала минут 7, причем уже движок прогрелся практически до полного, а обороты все равно падали.
Нашел такую же проблему на форуме http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=39335 но он ее толком и не решил.
Солярка Лукойл, зимняя + антигель Hi-Gear, дозировка большая (из летней получается до минус 24, но была то зимняя)
Как становится +5 таких проблем нет.
ПОМОГИТЕ, ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ С ЭТЙ ПРОБЛЕМОЙ
Свечи, топливный фильтр менял ровно год назад, за это время проехал около 30к км
Последний раз редактировалось Sindo; 02.02.2016 в 00:37.
с дизелями не дружу.