Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 38 из 292 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2919
  1. #371
    Danilov Alexander
    Старожил
    Кроме кузова было бы желательно иметь двигатель. Ремонт двигателя - довольно затратная штука. Потратить можно сколько угодно денег. Купить новые агрегаты, новый салон, сиденья, поднять кузов, злую внедорожную резину и т.д.


  2. #372
    mcs84
    Старожил
    купи свежий год,и не мучай голову!

  3. #373
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    часто вижу фото-отчеты, там эти нивы режут и варят, проде как потом машина едет. или это просто в большую копейку влетит?
    Кто-то делает сам - выходит не так дорого, а если в сервисе - запросто запросят ее стоимость, а могут и больше. Если конечно без косметических излишеств - так, заварил, мастикой замазал и в бой - конечно дешевле, но не дешевле, чем сразу найти хороший кузов, а с учетом года выпуска рискну предположить, что это будет довольно непросто.

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    чтоб хороший кузов выбрать, думаю правильней будет толковому кузовщику денег дать, чтоб день\два покатался и выбрать целый вариант помог. думаю услуги спеца дешевле чем услуги по ремонту гнилого кузова.
    Как вариант, но как минимум ржавчину ты сам увидишь.
    Просто загоняешь машину на яму, берешь фонарь и смотришь на силовой каркас - он должен быть девственным. Постучи по коробам, потыкай отверткой, когда стучишь звук не должен быть как от дерева, если так - там гниль. если подозрительные места увидил - поковыряй. Учитывая год машины, так или иначе гнилая будет 100%, на днище особого внимания не обращай, если оно не в труху совсем, оно ремонтируется бюджетно. К дверям докапываться за такую цену излишне.
    Дешевле будет так: сам осмотрел несколько машин, какая из них понравилась и криминала где не увидел - гони к мастеру, а каждое ведро смотреть с ним ты разоришься
    Чем больше машин посмотришь - тем лучше, будет с чем сравнивать, а то потом попадется лучше машина за те же деньги - будешь локти кусать.
    И в любом случае у тебя на готове должно быть тыс 15-20 сверх стоимости авто (включая страховку и постановку на учет) т.к. будь уверен, там будет что поменять, если хочешь ездить более-менее без проблем.
    А вообще я бы посоветовал поднять бюджет и поискать посвежее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Кроме кузова было бы желательно иметь двигатель. Ремонт двигателя - довольно затратная штука.
    На такой рыдван двигатель проще, дешевле и целесобразней менять целиком. Мой отец год назад на шаробан мотор в более-менее нормальном состоянии купил за 5тыс руб. Нивский чуть дороже будет. Но это не капиталка с бюджетом 20-30тыс. Как ни крути, с мотором проблему можно решить, а с кузовом - не имеет смысла.

  4. #374
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    или это просто в большую копейку влетит?
    Еще в какую копейку. Я ковырялся мальца в ниве тестя. Есть ржа, есть коцки но в целом кузов на твердую 5. И не смотря на это ремонтировать ее затратно и не просто. Чего хотя бы стоит заменить прокладку поддона.


    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    думаю услуги спеца дешевле чем услуги по ремонту гнилого кузова.
    Вот это правильно. Найди чувака, который знает ниву вдоль и поперек. Он тебе о каждой болячке каждого экземпляра раскажет.


    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    мне хотя бы примерный порядок цен.
    Допустим, если кузов более-менее, а все остальное зависит от степени ушатанности агрегатов. Как мне кажется, самые большие трудности возникнут с установкой агрегатов (раздатка, мосты), нежели с их покупкой. Как мне кажется на проварку кузова уйдет тысяч 40 (вместе с запчастями), ну и по агрегатам в запасе нужно иметь тысяч 50-80.

  5. #375
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Как мне кажется на проварку кузова уйдет тысяч 40 (вместе с запчастями), ну и по агрегатам в запасе нужно иметь тысяч 50-80
    Ты прям ее отреставрировать собрался. Грю же: чтоб говны помесить раз в неделю крепкого кузова, более-менее живых агрегатов (чтоб сама передвигалась и издавала не очень много посторонних звуков) и 20тыс сверху будет достаточно, но не в качестве машины на каждый день. Большего требовать от машины, которой 25 лет, бессмысленно.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Вот это правильно. Найди чувака, который знает ниву вдоль и поперек. Он тебе о каждой болячке каждого экземпляра раскажет.
    Тут как ни крути, а многое без вскрытия не увидишь. Но лишним безусловно не будет.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    И не смотря на это ремонтировать ее затратно и не просто. Чего хотя бы стоит заменить прокладку поддона.
    Ну дык а что ты хотел? Суровая машина для суровых мужиков!

  6. #376
    Danilov Alexander
    Старожил
    Может и так. Согласен, что брать под большой ремонт имеет смысл, если все сам делать будешь. Иначе искать более свежий год. Каждый день просматривать Авито на свежие объявы и смотреть все предложения. Можно поймать интересный вариант.

  7. #377
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Каждый день просматривать Авито на свежие объявы и смотреть все предложения. Можно поймать интересный вариант.
    Я когда на авито/авто.ру выбираю машины объявы старше 2-3 часов даже не смотрю. Хорошие машины влет уходят.

  8. #378
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Я когда на авито/авто.ру выбираю машины объявы старше 2-3 часов даже не смотрю. Хорошие машины влет уходят.
    Судя по цене из объявки выше, бюджет такой, что как горячие пирожки машины, которые в него обычно влезают, как горячие пирожки не разлетаются.

  9. #379
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    удя по цене из объявки выше, бюджет такой, что как горячие пирожки машины, которые в него обычно влезают, как горячие пирожки не разлетаются.
    Не совсем так. В любом ценовом диапазоне есть шикарные (кошерные, таки да) варианты.

  10. #380
    AKWoland
    Старожил
    Таки есть. Я когда Опеля купил, еще некоторое время из любопытства следил за объявками. В какой-то момент появился шикарный вариант на полном ходу и замечательном состоянии чуть дороже моего общего бюджета. Белый 5ти дверный хетч. Было множество фото, по которым можно было предположить, что таки машинка очень неплохая. Объявка провисела дня два и исчезла, очевидно машина нашла нового хозяина. Но мой аппарат в любом случае интереснее, ибо купешка)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •