Кроме кузова было бы желательно иметь двигатель. Ремонт двигателя - довольно затратная штука. Потратить можно сколько угодно денег. Купить новые агрегаты, новый салон, сиденья, поднять кузов, злую внедорожную резину и т.д.
Кроме кузова было бы желательно иметь двигатель. Ремонт двигателя - довольно затратная штука. Потратить можно сколько угодно денег. Купить новые агрегаты, новый салон, сиденья, поднять кузов, злую внедорожную резину и т.д.
купи свежий год,и не мучай голову!
Кто-то делает сам - выходит не так дорого, а если в сервисе - запросто запросят ее стоимость, а могут и больше. Если конечно без косметических излишеств - так, заварил, мастикой замазал и в бой - конечно дешевле, но не дешевле, чем сразу найти хороший кузов, а с учетом года выпуска рискну предположить, что это будет довольно непросто.
Как вариант, но как минимум ржавчину ты сам увидишь.
Просто загоняешь машину на яму, берешь фонарь и смотришь на силовой каркас - он должен быть девственным. Постучи по коробам, потыкай отверткой, когда стучишь звук не должен быть как от дерева, если так - там гниль. если подозрительные места увидил - поковыряй. Учитывая год машины, так или иначе гнилая будет 100%, на днище особого внимания не обращай, если оно не в труху совсем, оно ремонтируется бюджетно. К дверям докапываться за такую цену излишне.
Дешевле будет так: сам осмотрел несколько машин, какая из них понравилась и криминала где не увидел - гони к мастеру, а каждое ведро смотреть с ним ты разоришься
Чем больше машин посмотришь - тем лучше, будет с чем сравнивать, а то потом попадется лучше машина за те же деньги - будешь локти кусать.
И в любом случае у тебя на готове должно быть тыс 15-20 сверх стоимости авто (включая страховку и постановку на учет) т.к. будь уверен, там будет что поменять, если хочешь ездить более-менее без проблем.
А вообще я бы посоветовал поднять бюджет и поискать посвежее.
- - - Добавлено - - -
На такой рыдван двигатель проще, дешевле и целесобразней менять целиком. Мой отец год назад на шаробан мотор в более-менее нормальном состоянии купил за 5тыс руб. Нивский чуть дороже будет. Но это не капиталка с бюджетом 20-30тыс. Как ни крути, с мотором проблему можно решить, а с кузовом - не имеет смысла.
Еще в какую копейку. Я ковырялся мальца в ниве тестя. Есть ржа, есть коцки но в целом кузов на твердую 5. И не смотря на это ремонтировать ее затратно и не просто. Чего хотя бы стоит заменить прокладку поддона.
Вот это правильно. Найди чувака, который знает ниву вдоль и поперек. Он тебе о каждой болячке каждого экземпляра раскажет.
Допустим, если кузов более-менее, а все остальное зависит от степени ушатанности агрегатов. Как мне кажется, самые большие трудности возникнут с установкой агрегатов (раздатка, мосты), нежели с их покупкой. Как мне кажется на проварку кузова уйдет тысяч 40 (вместе с запчастями), ну и по агрегатам в запасе нужно иметь тысяч 50-80.
Ты прям ее отреставрировать собрался. Грю же: чтоб говны помесить раз в неделю крепкого кузова, более-менее живых агрегатов (чтоб сама передвигалась и издавала не очень много посторонних звуков) и 20тыс сверху будет достаточно, но не в качестве машины на каждый день. Большего требовать от машины, которой 25 лет, бессмысленно.
Тут как ни крути, а многое без вскрытия не увидишь. Но лишним безусловно не будет.
Ну дык а что ты хотел? Суровая машина для суровых мужиков!
Может и так. Согласен, что брать под большой ремонт имеет смысл, если все сам делать будешь. Иначе искать более свежий год. Каждый день просматривать Авито на свежие объявы и смотреть все предложения. Можно поймать интересный вариант.
Таки есть. Я когда Опеля купил, еще некоторое время из любопытства следил за объявками. В какой-то момент появился шикарный вариант на полном ходу и замечательном состоянии чуть дороже моего общего бюджета. Белый 5ти дверный хетч. Было множество фото, по которым можно было предположить, что таки машинка очень неплохая. Объявка провисела дня два и исчезла, очевидно машина нашла нового хозяина. Но мой аппарат в любом случае интереснее, ибо купешка)