Ну и трешак
Да, я при каждодневном пользовании это не вижу, но такое качество монтажа ни куда не годится.
В итоге пришел начальник на следующий день. Долго уговаривал разрешить продолжить монтаж. Мол все замажем, все затрем воском, но тут уж мы были не приклоны.
Договорились вроде о замене столешницы и о замене НЕ всех деталей к которым у меня были претензии. Написали это все на акте приемки ниже в замечаниях. Подпись поставил тоже только ниже замечаний. Сам акт не подписывал.
С меня требуют 20% за доставку товара. В договоре есть такой пункт, но я отказываю. Мотивирую тем что товар испорчен и пока мы не разберемся когда это произошло (производство, сборка, доставка) я им ни копейки не дам. Они машут договором.
В итоге: как поступить? Они обещают исправить половину деталей до 16 марта. Еще МЕСЯЦ!!!
З.Ы.: если честно, то еще собираю статистику - может я такой зануда? Но я вроде как платил за новый товар и за определенное качество, а тут такое.