486сказали спасибо
Много видео с Джетмэном по поиску на слово jetman
<strong>
Сейчас наткнулся на статью http://v1.ru/text/business/380838546...zen.yandex.com
Не знал, что настолько все хреново с ним ...
Все просрали со своей "стабильностью".....
Да я читал, что там жопа, но фотки.........
В годы ВОВ Сталинград
И та, сделанная сейчас...
Руководвству нашего региона удается то, что не удалось немцам в 43м, далеко пойдут.
При чем здесь руководство региона? Руководители заводов годами вели к такому результату. Производство тракторов оказалось не востребованным, как следствие - упали объемы выпуска, фактически до нуля. Перестроится на выпуск чего-то другого не захотели или не смогли. Как пример могу привести моторный завод, который делал дизели для промышленных тракторов. У завода был шанс впрыгнуть в производство дизелей для ВАЗа - его просрали еще в конце 80-х. Всё, с приходом 90-х производство тракторов замерло, завод выкупило руководство через ваучеры и прочие схемы, и благополучно просрали завод.
Судоверфь так же закономерно загнулась. Огромная территория с большой инфраструктурой - а заказы внезапно кончились. Завод не хотел возиться с ремонтом судов - малоприбыльно, хотя чисто технически были все шансы. Плюсы завода: находится возле узловой точки, возле Волго-Донского канала; на заводе есть вся документация на проект Волгонефти, так как они на этом заводе строились.
В общем, проблемы больших заводов заложены еще при строительстве их в советские времена. Огромная площадь территории, старые коммуникации, которые сами по себе пожирают ресурсы, старое оборудование, неэффективное управление персоналом и так далее.
Сейчас на многих заводах оборудование порезали и продали. Цеха стоят пустые. Формально завод есть, а по факту - нет.
Да при том, что пока я вижу, что в наш регион все приходят "поднять бабла", о реальном развитии региона никто не думает, исполняются разве что федеральные программы, и то со скрипом и без оглядки на интересы местных жителей и бизнеса, посмотрите хотя бы на строительство дороги через Гумрак - это наглядный тому пример.
Крупный завод - это не лавочка с пирожками, хочу - откроюсь, не захочу - закроюсь, с властями региона идет очень сильное взаимодействие и если бы власти были заинтересованы не в выкачке бабла, а в развитии промышленности, то они могли бы решить вопрос.
И на тракторы спроса нет не потому что они не нужны, а потому что они гавно, был знаком с одним человеком, который раньше состоял в руководящем составе ВГТЗ, он мне рассказывал, что из десятка выпущенных тракторов нормально заводиться и передвигаться не теряя гайки мог только один и они одним этим трактором все остальные на ЖД-платформы заталкивали. Кому такая техника нужна? И причина этому была не в самом заводе, а в ограниченных ресурсах: смежники срывают поставки, везут брак, других нет, на развитие нужны кредиты, кредиты либо не дают, либо под конские проценты, высшее руководство на все кладет болт.
Власти же могли бы это все порешать, либо протолкнуть проблему на федеральный уровень, если самим полномочий не хватает, но всем проще здесь и сейчас оборудование на металл сдать и навариться, чем вкладывать деньги в производство и получить выхлоп когда-то потом. Все они тут временно, не сегодня - так завтра снимут/посадят/повысят, до этого момента нужно успеть хапнуть как можно больше.
Чем Волгоград отличается от Сибири.
Снегопад в Сибири.
Автомобилисты: ок, я в зимних шинах.
Пешеходы: ок, я в валенках.
Дорожные службы: ок, выходим убирать это говно.
Снегопад в Волгограде.
Автомобилисты: АААААААА.
Пешеходы: АААААААА.
Дорожные службы: АААААААА.