Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 217 из 292 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 2919
  1. #2161
    AKWoland
    Старожил
    Дорожное движение - это такая штука, где всем не угодишь. Как уже было сказано, недовольные будут всегда. Вот только если выбирать между пробкой на крупной транспортной артерии и горсткой недовольных граждан, я думаю выбор очевиден. Если совсем в край не нравится - не езди, переезжай, решай проблему еще как-то. Нерешаемых проблем не бывает, бывает недостаточно желания.


  2. #2162
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex3187 Посмотреть сообщение
    Этот маршрут удобен для тех кто едет с ворошиловского в советский, а вот для тех кто едет просто на тулака вблизь переезда, онивообще тупой!!!!! Маршрут делал Дебил!!! Он не подумал об удобстве! Там всегда был проезд через светофор, теперь же его нахен убрали!!!! Главноая оказалась это тунель, а те кто живет в 50 метрах от тунеля в ЖОПЕ!!!!!!!! Поставь себя на место тех кто там живет или же если тебе надо было бы там ездить! Сам то ты там ездил????

    - - - Добавлено - - -

    Все такие умные!!!!! Я бы собрался с Вами до это гребаного тунеля и проехал бы, кто то на госпроме на лево а я прямо, и посмотрел бы кто быстрее приедет на базу тулака!!!!! Все такие умные когла там днем не в час пик проезжатете!!!!! Вы хоть раз подумайте головой а не другим местом!!!! Не верите задайте опросник в соц сети
    Я ТАМ (тут) живу. И не надо опросников.
    Я ЖИВУ НА ТУЛАКА БОЛЕЕ ТРИДЦАТИ (30) ЛЕТ!!!
    Моя семья ждала тоннель или мост (а именно мост был обещан ранее всего) около 50 лет. Дед жил на поселке завода Петрова с начала 50-х годов, а мои родители жили ВСЮ МОЮ жизнь по эту сторону переезда. Последние 9 лет теперь уже родители живут за переездом, а мы на Тулака. Кроме того, все гаражи (отца, деда) находятся на поселке з-да Петрова (ВНМ)
    Я езжу по Тулака в самых разных направлениях, в самое разное время дня, ночи, утра, вечера. По набережной (ул. Ярославская, а не набережная) 4 (четыре) лежачих полицейских, два из которых никак не обозначены, часть дороги узкая и разъезжаться встречным приходится по очереди, очень много ям, заделаны они плохо. Насколько надо ненавидеть светофоры, чтобы объезжать их по такой плохой дороге? Сейчас в любое время дня пробок на ул. Туркменская уже не наблюдается.
    PS что такое госпром? Знаю Трансгаз. Госпром - не, не знаю.

  3. #2163
    SinCity
    Старожил
    Хлопцы, поделитесь инфой, ежели владеете, в конце декабря стартую в сторону Владимира, а там в Киров и следом в Коми.
    По московской трассе все спокойно? Опасаться чегонить стоит? да и от Владимира до Кирова ситуация по части дорог\дпс интересна.
    спс

    добавлю, мб кому поможет.
    вот карта состояния дорог РФ, похоже на правду.
    Последний раз редактировалось SinCity; 13.12.2015 в 01:31.

  4. #2164
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Получилась сегодня интерестная история ,потерял я телефон ,обнаружил и заблокировал номер через 35 минут,за это время сняли деньги с телефона ,было что,и начали пополнять баланс с карты,так что берегите телефоны особенно если они привязаны к карте.Хорошо там денег мало было, не успели как раз мне сегодня деньги перевести.

  5. #2165
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    берегите телефоны особенно если они привязаны к карте.
    блокировка экрана графическим ключом или кодом-интересно не спасает?

  6. #2166
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    блокировка экрана графическим ключом или кодом-интересно не спасает?
    Что мешает переставить симку в другой телефон

  7. #2167
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Что мешает переставить симку в другой телефон
    да,все просто.Надо на сим пин включить.Ведь,хоть какая-то страховка.

  8. #2168
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    блокировка экрана графическим ключом или кодом-интересно не спасает?
    Я вот не понимаю этого и не пользуюсь. Каждый раз тыкать эти ключи/кода/отпечатки пальцев. Одни раз попробовал включить, сразу выключил. Не мое это

  9. #2169
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Одни раз попробовал включить, сразу выключил. Не мое это
    И,не моё тоже.Но,деньги как-то надо оберегать? Ведь я подумал как и ВЛАДИМИР Я, не застрахован от потери тела.А деньги попытаться вернуть-думаю сложно будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    не застрахован от потери тела
    и ведь каким умным достался.Это ж надо было за 35 минут успеть карту очистить.

  10. #2170
    Danilov Alexander
    Старожил
    https://www.drive2.ru/l/6014037/
    и продолжение
    https://www.drive2.ru/l/7287717/
    И комментарий мастера (форум ford34.ru):
    Попалась мне на глаза повесть https://www.drive2.ru/l/6014037/ о замене пыльника трипода на Фокусе. Человек не поехал в гараж - далеко, не поехал на сервис - дорого. Решил заменить пыльник на улице. Меня всегда умиляют такие рассказы. Понятно, человек должен быть рукастый, головастый, с кучей инструмента в багажнике, стрессоустойчивый, с зашкаливающим самомнением. Но он должен быть еще и отмороженным на всю голову. Либо не представлять возможных последствий, либо плевать на них. Но этот рассказ мне понравился продолжением https://www.drive2.ru/l/7287717/. Просто люди обычно с радостью описывают как им удалось починить машину, но почти никогда не рассказывают, чем дело кончилось в итоге. А итог вполне предсказуем: За полгода - Пыльник, потом крестовина трипода, потом привод б/у в сборе.
    В чем же ошибка? Понятно дело, что не надо было вообще лезть в таких условиях и с такими знаниями. Ну а в техническом плане видны две серьезные ошибки.

    1. При съеме трехшиповика из-за отсутствия нужного инструмента съемник был зацеплен за шипы. На фото хорошо видно, лапы съемника поставлены на стопорные кольца на краю шипа. Эти стальные тонкостенные кольца предназначены для удержания иголок подшипника. Совершенно очевидно, эти кольца были замяты и при последующей эксплуатации вылетели вместе с иголками во внутрь стакана, где перемололись и задрали всю внутреннюю поверхность. После этого уже можно было менять привод в сборе, а не пытаться отделаться заменой крестовины.

    2. Смазка. При замене пыльника разсказчик сильно удивлялся цене турецкого пыльника и совершенно забыл упомянуть про смазку. Но вот при замене крестовины указал на смазку ШРУС. Если бы он использовал в первый раз оригинальную смазку, которая почти на порядок превышает цену пыльника, вряд ли бы он забыл сказать про нее. Так вот, смазка ШРУС используется для смазки ШРУСов, и, возможно, трехшиповиков 'плавающего типа' на подшипниках скольжения. На Фокусах применяются трехшиповики разных типов: 'плавающие' (скольжения) и с игольчатыми подшипниками. Для исключения ошибки рукожопыми механиками и менеджерами запчастей, Ford решил унифицировать смазку. Поэтому в комплекте с пыльниками для трипода идет смазка на основе мочевины. Она имеет полужидкую консистенцию, что позволяет ей проникать вглубь игольчатого подшипника. Смазка ШРУС для игольчатых подшипников противопоказана! А на машине экзекутора, как назло, оказался трехшиповик с иголками. Поэтому у привода не осталось ни единого шанса выжить в руках такого мастера.

    Судя по хвалебным отзывам на статью, последователей оказалось много. Берегите себя.

    PS Текст на Драйве читать не смог, ошибка на ошибке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •