486сказали спасибо
ну как ездить, на неё гбо ставится только 2 поколения, оно дешевое, монтировать там еще проще чем в жигулях, так что на данный момент не думаю, что может быть дороже 15т.р. Для всяких манагеров, кто по торговым сетям с папкой разъезжает вполне экономный вариант.
p.s. сегодня прокатился с кировского до спарты, особой разницы в темпе езды с нексией не заметил, ускоряется хуже, но за счет габаритов моневрировать проще, да и обзорность на высоте =)
завтра предстоит её большое ТО и проверка всего и вся о.о
Нафиг надо тратить на разьездную машину много денех
Тогда откуда логика, что если что-то рабочее, то то должно быть самое дешевое? Одно дело когда машина используется раз в месяц - нет смысла переплачивать, действительно, а если для кого-то водительское кресло есть рабочее место, а на рабочем месте мы проводим бОльшую часть времени, то ИМХО оно должно быть достаточно комфортным. Например целый ездить по клиентам на машине без кондера я бы не согласился: во-первых когда от жары вот-вот сознание потеряешь, сосредоточиться на работе как-то сложно, во-вторых, когда заваливаешься к клиенту уставший и пропахший потом, впечатление о фирме вообще и о тебе в частности создается не самое лучшее.
Вопрос! кто знает,или у кого какие мысли,чем можно цилиндрический САБ притянуть к фанере? мысли есть или типо ремешка надо,но матерчатый(как полотенца для крана) или же какие то жесткие скобы! Вопрос,в том где такое посмотреть*?
Alex3187, а чего ты не хочешь его намертво прикрепить?
Если тебе надо "типо ремешка", то вот http://www.velobarnaul.ru/upload/glo...8431692d3c.png