Начало темы здесь
Начало темы здесь
Кто же этот таинственный TSE
Лех, к Саньку Гремлину поехали. Он тебе расскажет и главное покажет, что это все фигня)))Только есть и обратная сторона: немного увеличивается расход и ускоряется износ шин.
Я вчера удачно дернул. Опробовал новую резину на снегу, так сказать. Мне необходимо было довернуть машину градусов на 30. Жахнул все 180, а потом боком скользил по склону. Резина опробована. Самое оно! )))
- - - Добавлено - - -
"Штырь,жаль поздно читаю тему и может мой рассказ уже не кстати!? Я,Нексию не взлюбил сразу. Но сейчас не об этом. Мою,ксю без гура новую таскало на продавленном асфальте,и на грунтовке в колеях,как Москвич с разбитыми сайленблоками. Меня бесил и удивлял этот атомобиль своим уродством. Но сейчас ее таскать стало меньше. Не пойму причину. Как будто.что-то стало на свои места!"
Мою безгурную совсем не такскает. Что на 100, что на 160 идет как стрела, вне зависимости от наличия колей. Все дело в новой и жесткой подвеске, мелочевке по рулевой, растяжках, резине и все ок)
А вот втораую ксюху (гур) нещадно таскает уже на 110. Все стоковое.
Штырь, ты где растяжки брал, рассказывай? На Опеля тоже хочу поставить, только не с целью входить в повороты на скорости 200 км/ч, а дабы сохранить старенький кузов подольше от трещин и прочего безобразия.