Нижние швы это немного другое, у меня они тоже в антикоре с пылью и я их не трогаю. А торцы дверей почему бы для эстетики не помыть, потом достаточно периодически влажными салфетками протирать с остальными частями машины.
Нижние швы это немного другое, у меня они тоже в антикоре с пылью и я их не трогаю. А торцы дверей почему бы для эстетики не помыть, потом достаточно периодически влажными салфетками протирать с остальными частями машины.
Нижний шов никогда не мовилил, не антикорил. Авто 5 лет, пробег 85. Уличное хранение. Готов поспорить на шампус, что состояние не хуже. А может даже и лучше. Секрет расскажу после спора.))
Есть неубойный вариант кардинального решения этой проблемы. Двери впринципе гниют из-за конструктивной ошибки, сливные отверстия на Ксю находятся гораздо выше шва, поэтому весь конденсат и вода попавшая со стёкол сливается с отверстий не полностью и швы всё время сырые, если их периодически не проливать антикором или какой другой хренью, на крайняк отработкой. Но кардинально лечится по другому, снимаются внутренние обшивки со всех дверей, швы промазываются изнутри герметиком (есть автомобильный герметик, типа пластилина, хотя и банальный пластилин тоже весьма подходит для этой процедуры), аккуратно делаются сливы к дренажным отверстиям и ноу проблем. Можно самому, а для жителей Столицы эту процедуру можно заказать перед антикорозийной обработкой в Никоравто её класно и недорого делают.
Я видать сегодня перепахал на даче)) Криво прочитал)) Я думал речь о снаружи)))
вот кстати, сегодня заметил, что у дверей внизу на шве коррозия поперла, я так понял
надо сначала счистить грязь и ржавчину, а потом антикоррозийным средством обработать?
А каким лучше?