Даааа. Старею я.
Вот раньше срач шиполипучковый начинался в сентябре и затухал в декабре. А сейчас? Пару дней поспорили и быстренько на личности.
Ни пруфов, ни аргументов, ни анализа качественного.
Есть конечно, но мало
Но, как я заметил, всё больше становится автолюбителей (прости, Господи), с высказываниями типа
Есть ведь заезженный до дыр анекдот про мебель и девушек невесомого поведения. Так и тут резина не при чём.
Дык сам говоришь, что тему затерли до дыр... И пруфы выкладывались и в "тур. походы" отправляли "по эротическим местам" ))) ... но если так надо, то вот, до кучи... Тестировали два типа фрикционок и "колючку"
http://colesa.ru/news/52152
У меня знакомый любитель лЯпучек, теперь только: шипы рулят.
![]()
Священные войны.. шипы или липа. )))
Так получилось, что покупал свою ксюху на зимней резине, практически новой.
Неплохо цеплялась за лед, гребла и тд.. Была это SAVA Escimo Iсе шиповка... вроде S3,
но начали быстро выпадать зубы,
плохо держаться на льду, увеличились пробуксовки, тормозить стала хуже, стоять на уклоне на льду больше не могла.
Вот думаю. обновлю хотя бы пару.
Лезу в тырнет, а там она нешипованная.!!
Усиленные ползанья по сети указали, что она идет с дырами под шипы, а похоже, юзер сам наколотил зубьев. Вот и повылетали.
Стала она у меня из шипованной - липучкой! Ездество признать, стало сильно хуже. На одной и той же резине.
Вот она в исходном варианте:
- - - Добавлено - - -
Т.е. не переобуваясь получилось покататься на шипованной и липучке
Эксперт широкого профиля
Инженер.
Опыт.
Работа с литературой (источник, он же "учи матчасть"). Знаю что и у кого спросить (другие эксперты).
У меня вопрос, шиповку до какой плюсовой температуры можно использовать и какой предел скорости.![]()