Серёж, есть один )))Сообщение от svs
Серёж, есть один )))Сообщение от svs
У тебя колеса еще не отваливались на ходу? - тогда мы идем к вам! (с)Сообщение от svs
У меня литьё на штатных болтах. Где то на 5 оборотов закручивается. 4 сезона отъездил без проблем. А если ковка, то вашпе пох. Конечно, многое зависит от производителя и модели диска.
Так что, Серёж, не усложняй жисть. Возьми диск, примерь, попробуй родными болтами закрутить. Оборотов 5 будет - пойдёт. Ну а если нет, то идёшь на рынок, покупаешь петуха одесского и продолжаешь писать в теме. ;D
А он что, несёт золотые яйца? ;-)Сообщение от Антон252
У него голова большаяСообщение от svs
Серега намек не понял... ;DСообщение от gremlin171
Ничего, мы ему при личной встрече растолкуем)))Сообщение от .SL!K.
после ошеломляющего открытия, что литье крепится штатными болтами впереди на 5 оборотов, а сзади на все 7, кропотливо изучил данный вопрос.
1. на части заводских болтов присутствуют не удаленные литники до 5 мм, что настораживает.
2. длина цилиндрической части наших С17А21 составляет (по чертежу) 21 мм
3. для легкосплавного литья рекомендованы заводом В-27 (24 мм), В-12 (28 мм) или В-30 (30 мм) в зависимости от производителя дисков
на мои К&K вперед В-27 самое то. но! 2 лета отъездил на заводских без замечаний (официалы не возражали)
Впредверии весны актуальный вопрос:
ЧТО? ???
Липучка или шипы?
Слики Серега, только слики)