Леха, у меня висят с обогревом стекла, вот смотри...обогрев я включаю в случаях когда авто прогревается, когда авто прогрето, все это отключается таймером и все...ниче не потеет, ни стекло, ни зеркала))Сообщение от solaris
Леха, у меня висят с обогревом стекла, вот смотри...обогрев я включаю в случаях когда авто прогревается, когда авто прогрето, все это отключается таймером и все...ниче не потеет, ни стекло, ни зеркала))Сообщение от solaris
Ради интереса посмотрел сегодня как делают это штатно с завода, и почти у всех в одной кнопке, кароч походу с кнопкой реально гемора больше, а толк не великий.
Некст вопрос: к каким проводам его цеплять? прямо от кнопки или к релюшке лезть?
а еще можно включать обогрев зеркал в мерзкую влажною погоду и моросящий дождь... в такую погоду, мне обогрев стекла нафиг не нужен, а вот зеркала бы сухими держать.Сообщение от BorSerg
снимаешь водительский пластиковый порожек, там идет большой жгут проводов, из него вытаскиваешь жирный такой сиреневый провод...к нему цепляешь плюс, минус я зацепил на винт крепящий колодку слева от ног водителяСообщение от N1KO
На форуме где-то проскакивала тема с фотографиями как подключитьСообщение от N1KO
Ну минус, в принципе можно и к самой двери присоединить?Сообщение от BorSerg
Если кто наткнётся на неё скиньте плизСообщение от gremlin171
Тыкать кнопку поиск и искатьСообщение от N1KO
![]()
ешкин свет...я подробно описал подключение....че там не понятно....отправить тебя в матчасть чтоли?)))) спрашивай чего непонятно)) подключений минут на 10...минут на 50 протяжки проводов)
Еще можно разделить включение самих зеркал (левое/правое); можно сделать 2-х режимное включение зеркал (последовательно/параллельно).
Вариантов масса![]()
я с сиреневого провода брал управляющий плюс на реле, а массу брал в двери, чтоб лишние провода через гофры не тянуть....