Like Tree32сказали спасибо

ГБО быть или не быть?

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 427

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    13dizel
    Автор темы

    ГБО быть или не быть?

    Вопрос не дает покоя с момента покупки авто
    Ситуация следующая купил машину, ГБО стоит, балон откручен, двигатель, форсунки и прочее промыто, ГБО не использовалось долгое время. С одной стороны экономия с другой стороны, проблемы эксплуатации и обслуживания. Вот и хочется послушать совет опытных людей ставить обратно или нет (В день накручиваю около 50-75 км).
    P.S. Блок кнопки управления газом отключенный валяется в бардачке, и обратил внимание что на нём !ТРЁХ! позиционный переключатель (0-1-2), с ГБО пересекался на ВАЗе там было 2 позиции. Для чего третья?

  2. #2
    Антон252
    Старожил

    ГБО быть или не быть?

    Иван, ну чё молчишь? )))))) Ты у нас на газе ездишь. От себя скажу, неважно, что там подключено, востанавливать по-любому только через сервис. В принципе, тебе терять нечего, основные вложения уже сделаны, попробуй поездить на газе, потом сам решишь.

  3. #3
    gremlin171
    Старожил

    ГБО быть или не быть?

    У родитилей на 9-ке было 3 положения переключателя: газ, бензин, и когда нет ни того ни другого

  4. #4
    13dizel
    Автор темы

    ГБО быть или не быть?

    Цитата Сообщение от gremlin171
    У родитилей на 9-ке было 3 положения переключателя: газ, бензин, и когда нет ни того ни другого
    )))) на третьем положении толкать проще? %))))

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    ГБО быть или не быть?

    Цитата Сообщение от 13dizel
    Вопрос не дает покоя с момента покупки авто
    Ситуация следующая купил машину, ГБО стоит, балон откручен, двигатель, форсунки и прочее промыто, ГБО не использовалось долгое время. С одной стороны экономия с другой стороны, проблемы эксплуатации и обслуживания. Вот и хочется послушать совет опытных людей ставить обратно или нет (В день накручиваю около 50-75 км).
    P.S. Блок кнопки управления газом отключенный валяется в бардачке, и обратил внимание что на нём !ТРЁХ! позиционный переключатель (0-1-2), с ГБО пересекался на ВАЗе там было 2 позиции. Для чего третья?
    Напиши в личку нашему Ивану ibnhottab, может ответит и не сразу (у него проблемы с интернетом), но он ездит на газу, даже находит светлые стороны-вообще он много лет занимается Нексиями на СТО, имеет многолетний бесценный опыт! Действительно специалист по Нексиям!

  6. #6
    Avion
    Старожил

    ГБО быть или не быть?

    Цитата Сообщение от 13dizel
    Вопрос не дает покоя с момента покупки авто
    Ситуация следующая купил машину, ГБО стоит, балон откручен, двигатель, форсунки и прочее промыто, ГБО не использовалось долгое время. С одной стороны экономия с другой стороны, проблемы эксплуатации и обслуживания. Вот и хочется послушать совет опытных людей ставить обратно или нет (В день накручиваю около 50-75 км).
    P.S. Блок кнопки управления газом отключенный валяется в бардачке, и обратил внимание что на нём !ТРЁХ! позиционный переключатель (0-1-2), с ГБО пересекался на ВАЗе там было 2 позиции. Для чего третья?
    Только увидел тему.
    Восстанавливай ГБО. Катаешься много - окупится очень быстро.Я уже 75 000 на газу проехал.
    Трёх позиционный переключатель - всегда бензин. всегда газ, и заводится на бензине. при достижении определённых оборотов (2000 -3000) переключается на газ.
    Проблем обслуживания и эксплуатации нет никаких. Единственное, что ограничивает на мой взгляд применение ГБО - это то. что газ медленнее горит бензина и клапана не любят больших оборотов. Кратковременно кручу двигатель до 4000-4500. Есть вопрося - спрашивай

  7. #7
    gremlin171
    Старожил

    ГБО быть или не быть?

    Цитата Сообщение от 13dizel
    )))) на третьем положении толкать проще? %))))
    Ага. Не его использовали когда надо было вывести весь газ из топливной системы, а когда он выходил, переключались на бензин

  8. #8
    Антон252
    Старожил

    ГБО быть или не быть?

    Это для карбовых машин.

  9. #9
    13dizel
    Автор темы

    ГБО быть или не быть?

    Спасибо за информацию, щас пойду ставить балон наместо (катается полный по багажнику, вчера чуть почки пассажирам не поотбивал во время покатушек по Волгограду).
    Вчера заметил что редуктор снизу грязный, и как бы в масле, попробую разобраться что это такое.

  10. #10
    13dizel
    Автор темы

    ГБО быть или не быть?

    Всё балон поставил, правда клапана открывать не стал.
    Во время осмотра заметил что:
    1) Да черная маслянистая дрянь течет из пробки в нижней части редуктора.
    2) одна из фишек на электроклапане имеет продолжение с напресованной фишкой которая откуда то отключено и замотана изолентой.
    Так же возникли вопросы:
    1) Где находится фильтр газовый? Все пишут что он есть, так и не понял где он стоит.
    2) Датчик и редуктор балона должны сбоку находиться или сверху?
    Завтра попробую слить конденсат почистить всё и запустить.

Похожие темы

  1. Ксенон - быть или не быть?
    от ex3mal в разделе Воронеж
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 16:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:00
  3. быть, или не быть
    от andy813 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:31
  4. КАСКО. Быть или не быть.?
    от dixi_orc в разделе Уфа
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 10:24
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •