Предлагаю тему про расход закрыть в данном топике. Расход дело индивидуальное, зависит от конкретного экземпляра автомобиля (от сборки - детали с каким отклонением попали в конкретный движок), и очень сильно от маршрута движения (+ пробки) и конкретного водителя и даже от его настроения в конкретный день.
16-кл. двигатель просто более эффективен и более гибок, на нем проще достигаются нормы экологии.
Если сравнивать 80 и 109 сил, то 109 кобыл могут сожрать больше топлива (ртов-то больше). В то же время есть законы физики, а они гласят, что для одной и той же работы требуется одно и то же количество энергии. Т.е. если две одинаковые машины одинаково нагруженные с разными движками будут ехать по одному маршруту в одном темпе, то потратят они примерно одинаковое кол-во бензина. Машина с кондером требует больше мощности, иначе ее не останется для резвого разгона.
Соответственно, выбирая кондер в опциях, выбираем по возможности более мощный движок. Хотя, если устраивает неторопливое движение, то можно и менее мощный взять.
Насчет лотереи и осмотра машин. При покупке Шкоды Октавии другом отца, я обнаружил скол краски на двери. Это стало предметом торга. Результат - скидочная карточка (дается обычно после траты в салоне 25 т.р.).
При покупке надо обратиться к клубню DeLorean (Александру) в салоне - он поможет подобрать автомобиль и замолвит словечко, чтобы автомобиль не подсунули с траблами, кроме того подскажет, где чего из допов подешевле купить/поставить.