Я брал две машина с разницей в пол-года. Разница в качестве не то, что была заметна, а чересчур заметна. И это было почти два года назад. Представляю, что сейчас.Сообщение от Avion
Я брал две машина с разницей в пол-года. Разница в качестве не то, что была заметна, а чересчур заметна. И это было почти два года назад. Представляю, что сейчас.Сообщение от Avion
Можешь назвать меня пессимистом,но они не исправятся!Сообщение от Bagamut
А зачем?Ведь нексии и так хорошо берут.Просто нет мотивации и всё.
ну имхо, большинство косяков это косяки сервисменов. Если бы сделали нормальную предпродажную подготовку, то придраться было бы не к чемуСообщение от Avion
Возможно конечно и так.Но я разочарован всё равно качеством нексии в новом кузове.Да и вообще всем их рестайлингом.Сообщение от Bagamut
Вот только свет исправили ближний-хорошо![]()
И после этого еще ездить к Официалам? Извините....
я к этим клоунам даже на первое ТО не хочу ехать,о них реальных отрицательных отзывов уйма.лучше сам!!!!
сегодня обнаружил что на предпродажной подготовке даже не подсоединили обогрев заднего стекла но это не главное,а главное то что концы проводов были под обшивкой,доставать их было одно удовольствие.
насчёт отрицательных отзывов я не спорю, но если есть умение общаться, то найдя нужного человека в ВАГе, твою машину будут там на руках носить.... Хоть народ и плохо о них отзывается, но реальной альтернативы для обслуживания нового узбекского авто , в городе нет. Есть конечно ещё и всем известный Надырхон, но это скорее всего для тех кому лень общаться с ВАГом....Сообщение от slavhik1
И зачем искать нужного человека и т.п.? Почему у других официалов никого не надо искать, а ВАГ у нас особенный?
А другие сервисы что не смогут обслуживать машину? Что за бред?
Это восточный менталитет,"надо иметь связи!"Сообщение от gremlin171
Не понятно только,почему нельзя просто прийти,сказать-сделайте вот это!А надо искать нужного человека.Деньги за машину взяли-значит извольте делать что положено! >
![]()