А я как то зимой наоборот думал ,когда на уазе буханке пришлось по обочине пробку обьезжать, когда куча машин не могла ни как со светофора тронуться.
А я как то зимой наоборот думал ,когда на уазе буханке пришлось по обочине пробку обьезжать, когда куча машин не могла ни как со светофора тронуться.
бесят обочечники..... моральный урод.... как ещё назвать человека, который прет по обочине сотку, поднимает столбы пыли, а люди в пробке потом этой пылью дышат? Такая херня постоянно творится на мосту через волгу. Все стоят, и найдется один умник, который окуячит всех пылью и встанет в трёх сотнях метров впереди. Куда он летел? Чем он думал? Вот чес слово, счастью моему не было б предела, если б в пыли нашелся кусок арматуры, который в хлам порвет пару баллонов на этом пылесосе....
Люди, имейте совесть! Ты такой же как и все остальные! Ни чем не лучше! И торопишься ты так же как и все остальные!
Archakov, Суть не в том, что они спешат. 100% тебе говорю. Я сам постоянно наваливаю после пробок и в конечном счете обгоняю всех обочечников, что потом тошнят в левом ряду. Просто 1 - психологически трудно стоять, 2 - они умнее нас (че я как дурак стоять-то буду), 3 - он не знает, что пока будет перестраиваться с обочины в свой ряд все будут стоять и ждать его.
- - - Добавлено - - -
Я когда вижу на обочине авто с разорванным колесом я очень счастливый))
Я вот сейчас вспоминаю, в прошлом году кажется, в одном излюбленном обочечниками месте кто-то приволок на обочину бетонный блок. Было очень забавно наблюдать как эти негодяи обнаруживают нежданчик, но все-равно тормозили движение пытаясь потом влезть обратно. Блок правда пролежал всего два-три дня, потом куда-то делся.
Блок - это плохо. Сами себе засаду устроили. Ничего лучше мятых гвоздей не придумать.
Известный хирург перенёс сложную и длительную операцию. В реанимации, очнувшись от наркоза, он вдруг страшно закричал и, срывая капельницу, катетеры и датчики, бросился бежать. С трудом его уложили, фиксировали, ввели успокаивающие. Было решено, что у больного развился постнаркозный психоз.
Позже сам больной объяснил случившееся так: первое, что он увидел, открыв в реанимации глаза, — лицо своего друга. Патологоанатома. (Тот пришёл навестить коллегу.) В отравленном наркозом мозгу возникла страшная догадка: "Операция не удалась... Решили что я умер... Вскрывают!"
(с) Павел Рудич, "Не уверен — не умирай! Записки нейрохирурга"