Камри, если честно и непредвзято - это просто большой хороший автомобиль. Причем еще и достаточно недорогой. Хотим рюшечек и немецкого качества - покупаем Мерседес в 1,5 - 2 раза дороже. Либо Лексус.
Камри, если честно и непредвзято - это просто большой хороший автомобиль. Причем еще и достаточно недорогой. Хотим рюшечек и немецкого качества - покупаем Мерседес в 1,5 - 2 раза дороже. Либо Лексус.
Дааа,походу в жЫгули он ни разу не сидел...Сообщение от Avion
А мне кажется, что мужик в чем-то прав. Я понимаю на косяки нексии или ваза можно забить и доколхозить самому - это жоповозка, воплощение утилитарности и стоит соответственно. Но когда отдаешь за машину мильён потно и кровно заработанных, как-то хочется, чтобы и не болталось ничего, и материал был более-менее качественный, чтобы машина радовала, а не разочаровывала.
300 кобыл можно и в нексию затолкать заметно бюджетнее стоимости кемри, а че толку?
ага, еще в восьмидесятых видел я горбатый запор, у которого все, что позади спинок передних сидений - моторный отсек. ребята из хади изголялись. говорят, что очень хорошо поняли, что такое смерть трансмиссии и габаритно-весовые характеристики автомобиля.
AKWoland, в любой машине есть недостатки, будь то машина за 300, будь за миллион.Имхо
Да. Без недостатков машины стоят столько, что за всю жизнь обычному человеку не заработать (Бугатти Вейрон, например).
Если бы было один-два косяка - то и фиг бы с ней, а тут косяков столько, что круче только это: http://www.youtube.com/watch?v=9Ir6j-NVyEw. Это когда за приличные деньги покупаешь мешковатые сиденья и говеные подлокотники, а к ним в придачу ржавеющие накладки на пороги и кнопки, к которым фиг подлезешь. Для хронического жигулиста это вещи совершенно незаметные, но когда назначение машины не только картошку на дачу возить, но и показать людям, с которыми имеешь деловые отношения, что ты не хрен с горы (встречают то по одежке), приезжаешь тут, понимаешь на важную встречу, выходишь, а у тебя блин пороги ржавые - стремновато.
В свое время на прошлой работе немало покатался с бывшим боссом на порш-кайене - вот реально приятная изнутри машина, ни добавить, ни убрать что касается интерьера. (Что особо порадовало, он может запоминать настройки сиденья и восстанавливать их одним нажатием). БМВ директора чуть попроще, но тоже сколько ездил с ним - не нашел до чего докопаться.
Тут можно только предположить, что это действительно российская сборка виновата. У друга Санта-фе тагазовской сборки, там аналогичные косяки есть, хотя у корейца полный порядок.
Бугатти, Камри.., Инфинити! ;D
http://www.youtube.com/watch?v=-R1pt...eature=related
уже хачи трюкачи маркетинг авто снимают)
Коменты почитайте в конце)))
Я тут все про аммики гуглю, вот перл нашел:
взято отсюда: http://www.knaper.ru/advice/detail.php?ELEMENT_ID=113газомасляные амортизаторы – что-то среднее между предыдущими типами амортизаторов. Они немного жестче масляного, но при этом в них исключен такой недостаток, как «закипание», потому что они заправлены жидким азотом вместе с маслом.