заводская установка отсечки f16d3 не 6200, а 6000. это информация с завода.
пару раз слышал, что кто-то из электриков в волгограде при прошивке поднимает, но точнее сказать не могу. у меня так и осталась 6000.
у меня батя всю жизнь с двс связан и прямо, и криво, и в нии достаточно по этой теме работал, и сам я где-то рядом с моторами ходил... так вот, други, ну не верю я, что для наших двигателей полезны такие режимы работы. не ве-рю! все кривыми руками собрано. после тщательной доводки хорошим (очень хорошим!) специалистом еще можно покрутить, если общий ресурс двигателя пофигу. а так... ну, "сняли нагар" раз в месяц-два и слава богу. ездите по трассе, тапку давите - достаточно. вся система смазки ординарного двигателя (производительность насоса, проходные сечения, сопротивления тракта и тд) считается на номинальный режим работы, предполагая должное качество производства. для нагруженных и высокооборотных моторов совсем другие требования. можно, конечно, свои здоровые амбиции потешить таким образом, но за дополнительные деньги в конечном итоге.