1161сказали спасибо
А тапочки кстати зачетные
Напомнили тапочки с резиновыми шипами, типа массажные, которые были когда-то очень популярны.
Старался)))
http://rusnovosti.ru/news/238181/ Вот так вот вам всем :*)
Ничего удивительного, в Израиле женщины служат же. Да и у нас у многих есть желание
Как думаете, тёщу возьмут? Она - просто тигр!
- - - Добавлено - - -
Процесс перехода на сторону зла ))))))))
- - - Добавлено - - -
Всех со снегом! ))))))
![]()
памятка....
Уважаемый модератор, тебя достали юзеры? Создают свои идиотские темы пачками, флудят и хулиганят на форуме? А чуть что орут “Все модераторы - !”?Вот ровно тридцать достойных ответов, этим ничтожным ламерам, при возникновении вопросов о качестве вашего модерирования! Никто не посмеет вам возразить!
Итак поехали:
1 Просто так снёс.
2 Случайно удалил.
3 Нажал не на ту кнопку.
4 Был пьян и куражился на сайте
5 Хотелось кого-нибудь позлить.
6 От меня ушла девушка.
7 Просто было такое чувство, что игроки стали забывать кто на сайте хозяин.
8 В знак протеста против беспредела гаишников.
9 Ко мне пришла девушка.
10 Надо было хоть что-то грохнуть.
11 Не помню.
12 Тренировался, чтоб не забыть как это делается.
13 Нужно было уменьшить кол-во данных в БД, т.к. у нас не хватает памяти.
14 Это сделал не я, а пришедшая ко мне девушка.
15 Извините, меня муха какая-то укусила.
16 Илья сказал.
17 Так сложились обстоятельства…
18 Так лучше, в смысле дизайна сайта.
19 Моя девушка меня попросила.
20 Мне было видение.
21 Хотел оставить о себе память.
22 До конца не верил, что это возможно.
23 Мой сын думал, что это программа-калькулятор.
24 Мне была интересно - заметите Вы или нет.
25 Бл% буду, это в последний раз.
26 Неисповедимы пути модератора.
27 После пролитого пива работает только эта клавиша
28 Мне начисляют зарплату в зависимости от того, сколько раз я это сделал… Не сердитесь люди добрые, дома жена голодная и дети некормленые…
29 Просто потому,что у меня есть такая возможность,а у вас нету
30 Я просто не умею делать ничего другого…
Последний раз редактировалось ?????252; 21.12.2012 в 00:55.
Про Волгу:
Взято с http://lurkmore.to/%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0
- Баржа — широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы.
- Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели), Камаза и асфальтоукладчика.
- Если подъезжая к «красному» светофору вы заметили в самом левом ряду Баржу, советую съехать на обочину, включить аварийку, достать бинт из аптечки, и перевязать себе глаза. Ибо если Капитан Баржи очень спешит и крутит 2,5 литровое двигло до 5000 оборотов, он заставит не только вас срать кирпичами, но и всех участников дорожного движения (особенно ДПС, проверено)!
- В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара.
- В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится стукнуть кувалдой и заново красить.
- В случае столкновения с препятствием массой от 2 тонн Баржу приходится пару раз ударить кувалдой, зашпаклевать, заново красить.
- Всё меркнет рядом с легендарной «крепостью»-предшественником — основательницей серии ГАЗ 21 «Волга», первой носительницей имени. После неудачного заезда М-21 в ворота кирпичного гаража несчастный гараж приходится перестраивать, а на Волге появляется пара царапин, багажник ее обладает иммуном против проклятья «лом 2.5м», бампера же металлически и блестящи. Как следствие, после серьезных аварий 21-ую приходится лишь подкрашивать.
- 24-я дорожная баржа обладает более прочной клеткой салона и более мягким оперением, что доставляет много неудобств при сносе столбов и выпиливании кредитопомоек. Те удары, от которых у 24-х Волг гнутся бамперы, 21-е — даже не замечают. Однако 24-я более безопасна при серьезных авариях.
- Чтобы тронуться с места на первой или второй передаче, совершенно необязательно нажимать педаль газа. А чтобы тронуться на третьей все же придется немного поддать газку. С 4-ой тронуться уже сложно, но весьма возможно, с 5-ой же могут трогаться только профессиональные волговоды с многолетнем опытом и стажем. Науке также известны случаи, когда уставшие после тяжелого трудового дня волговоды заезжали без каких-либо проблем на бортики с места на 4-й передаче, сами того не замечая.
- При наборе оборотов раздаётся характерный звук «ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-Ы-Ы-Ы !!! !! !», словно из консервной банки. Его природа до конца не изучена и, предположительно, связана с недоработкой резонатора, особенно в модификациях 2410 и 31029. Звук этот трудно с чем-либо спутать, и даже с закрытыми глазами понятно, что его источником является именно баржа, а не «Мерседес» или «Вольво» 70-х годов. Эту багу научились фиксить — достаточно выпилить борозду в определённом месте глушителя с помощью жены болгарина.
- Приобретшая скорость и направление «Волга» будет его держаться долго. Вмешательство водителя не требуется
- «Волга» — единственный известный человечеству автомобиль, у которого хватает наглости ездить задом по разделительной, передом по встречной и боком по лестнице.
- «Волга» — единственный автомобиль, способный передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью, незначительно уступая в этом Газели типа Маршрутка.