Саш, я конечно все понимаю, но они б еще дальше повесили знак. От него до поворота еще ехать и ехать.
Глаза надо держать открытыми, вот что!
И немного включать логику. Реально Т-образный перекресток (въезд в гаражи не считается). 4 полосы подходят. Если без знака, а просто крайний ряд поворачивает в свою сторону, то куда деваться двум центральным рядам? Один в гаражи, второй в магазин?
А тот кто из 3-го ряда поворачивает направо - редиска!
Там и до стрелы довольно быстро можно было проехать направо. Ездил неоднократно в час пик, знаю о чем говорю.
Немного не так.
Есть "профессионалы", которые при повороте налево стоят и пропускают встречных, поворачивающих направо. А те в свою очередь поворачивают с крайнего правого положения таким образом, что сразу оказываются либо в среднем либо, что еще круче, в левом ряду. И стоят "профи" пропускают помеху справа. Ну а про таких любителей с крайнего левого направа повернуть, как ты, я вообще молчу))При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Вот собственно и оно. Да и не тормозили бы маршрутки сразу за поворотом уже в час пик было бы легче. Еще хочу чтобы попал в ад тот человек, который придумал практически на перекрестке делать пешеходный переход. Объясняю на пальцах: в правом ряду стоит на красный несколько машин, желающих повернуть направо, загорается зеленый, первая машина выезжает на перекресток, а там идет стадо пешеходов и идет долго (рядом рынок или типа того), пока пешеходы шли загорается красный и реально успевает повернуть только одна машина (в некоторых случаях две), которая сразу выехала на перекресток, остальные стоят и ждут зеленого, далее цикл повторяется. Самый яркий пример - поворот со второй продольной на Металлургов, там всегда в точности так. Почему нельзя сделать переход на метров 15 дальше?
И что это даст? От поворота не доходя до перехода 5 метров будут так же стоять авто. Пешеходы, есть такая категория, которая прется переходя дорогу видя, что все пропускают его и еще медленнее начинает идти, так же будут тащиться. Дебилы с сотовыми на пешеходных переходах так же будут идти СМСки набирать. Поможет только казак с нагайкой, который будет подгонять))
Вообще со знаками у нас все плохо: то знаки вешают на фонарных столбах на высоте метров 5 и их закрывают нависающие ветви деревьев, чтобы их разглядеть надо предельно сбавить скорость почти до нуля, задрать голову и рассмотреть что это за знак, иначе никак. Часто знаки на перекрестках, такие как главная дорога и уступи дорогу, стоят с нескольких метрах от края проезжей части, да еще и под углом 45 градусом и не понятно к какой проезжей части относится, один такой около выезда со двора где я живу, сейчас его вроде совсем повалили и никто не ставит на место.
Вооот. А всё потому, что просто движение хаотичное нифига ни чем не ругулируемое. Народ по своим правилам гоняет (((
Пролезть в один ряд таки лучше, чем стоять совсем. Так до перехода машин пять-шесть проедут, а не одна. А вообще за парковку у нас не штрафуют и это плохо, видимо тут нельзя инспектору по быстрому срубить бабла, вот и не интересно. Да, с местами для парковки плохо, но я даже в центре ни разу не сталкивался чтобы совсем негде было поставить авто не нарушая, было бы желание.
Как сказал один полковник ГИБДД: "Ездим мы по дорогам, а не по правилам"... Удачи на дорогах, и соблюдайте главное правило "ДДД" :-)