Экспертизу-на станции,где проводят ГТО распечатку с тормозного стенда.
Думаю,этого достаточно для доказательства малой эффективности тормозов.
Машину поменять-самый радикальный способ,классно![]()
Экспертизу-на станции,где проводят ГТО распечатку с тормозного стенда.
Думаю,этого достаточно для доказательства малой эффективности тормозов.
Машину поменять-самый радикальный способ,классно![]()
До первого ТО еще далеко, а меня и мою машину вызубрил уже весь сервисный центр во главе с директором.
Машина на горячий двигатель заводится с 5-6 (а то и более!) раза…. На холодный – с полпинка… Ездила на сервис три раза - и это при пробеге в 450 км!В первый – диагностировали ошибки в системе зажигания…. Написали, что всё исправили… Безрезультатно… Во второй - выставили зазор на свечах… Эффект нулевой… В третий – поменяли по гарантии модуль зажигания…. И опять ничего не изменилось…. Пришлось мило побеседовать с директором (с ним я уже и ранее мило беседовала, когда возникли проблемы с доставкой ПТС)… Сразу все закопошились, собрали консилиум вокруг моей машины и принялись пуще прежнего ковыряться под капотом…. Машина там со вчерашнего вечера… До сих пор никак не могут выяснить причину столь странного поведения системы зажигания….
У меня тоже на холодную лучше заводится. На горячую где-то с 5-6 оборотов коленвала.
Я, конечно, не гуру, но по-моему, там виновата не система зажигания как таковая, а мозги. Скорее даже не сами мозги, а какой-то из датчиков, дающий инфу в мозги о состоянии двигла. И его показания в нагретом состоянии отличаются от эталонных. Таковыми датчиками могут быть: датчик температуры двигателя, воздуха, ... еще чего- не соображается. Чисто исходя из симптомов. На холодную легко пускается - свечи, модуль зажигания ни причем. Иначе бы хуже пускался на холодную, т.к. именно для системы зажигания холодный пуск сложнее. Нестандартный вариант - травит одна из форсунок. Надо поэкспериментировать. Типа, если сразу после остановки двигателя пустить, через минуту, через 10 минут. Смотреть в чем разница.До первого ТО еще далеко, а меня и мою машину вызубрил уже весь сервисный центр во главе с директором.
Машина на горячий двигатель заводится с 5-6 (а то и более!) раза…. На холодный – с полпинка… Ездила на сервис три раза - и это при пробеге в 450 км!В первый – диагностировали ошибки в системе зажигания…. Написали, что всё исправили… Безрезультатно… Во второй - выставили зазор на свечах… Эффект нулевой… В третий – поменяли по гарантии модуль зажигания…. И опять ничего не изменилось…. Пришлось мило побеседовать с директором (с ним я уже и ранее мило беседовала, когда возникли проблемы с доставкой ПТС)… Сразу все закопошились, собрали консилиум вокруг моей машины и принялись пуще прежнего ковыряться под капотом…. Машина там со вчерашнего вечера… До сих пор никак не могут выяснить причину столь странного поведения системы зажигания….
Вчера даже звонили в Узбекистан, там тоже посоветовали датчики проверить... В общем, озадачила я наш сервисный центр.... Надеюсь, что сегодня машину всё-таки заберу...
Кстати, возник вопрос... Как-то мало в волгоградской ветке обсуждений по поводу работы сервисного центра... почему? никто туда не обращается? нет проблем? все ремонтируются сами?
Да есть отзывы по поводу узбеков и пользовались все по одному-два раза,почитай более ранние темы.Просто там дороже в два и более раз,чем можно найти в другом месте.Гарантия на двигатель-20000км,вот до них и обслуживайся,дальше можно от них отказаться,остальная гарантия-развод,узбеки всеми силами будут упираться и говорить про не гарантийность вашего случая.В основном все регламентные работы клубни делают сами,машинка в принципе простая и везде можно самому руки приложить,за исключением некоторых моментов,но девушке вряд ли нужно туда лезть,разве что бензин и омывайку залитьВчера даже звонили в Узбекистан, там тоже посоветовали датчики проверить... В общем, озадачила я наш сервисный центр.... Надеюсь, что сегодня машину всё-таки заберу...
Кстати, возник вопрос... Как-то мало в волгоградской ветке обсуждений по поводу работы сервисного центра... почему? никто туда не обращается? нет проблем? все ремонтируются сами?![]()
Клюква, отвечу за себя. Машина не гарантийная. В ихнем центре был 2 раза. Первый раз проблема была в включением вентилятора на радиаторе, после замены датчика ОЖ. Второй раз был при установке кондиционера.
Ремонтируюсь сам. В крайнем случае есть друзья которые помогут что-то сделать елси не смогу сам.
А мадемуазели нашего клуба тоже самостоятельные, интересно?![]()
мадимауазель-мадимауазели рознь! ;D
Был у официального диллера 4 раза.
1.покупал авто
2.ТО на двух тысячах
3.Зимой первый раз замёрз ДАД
4 Замера ремня ГРМ на 50тыс. км.
Всё.больше поводов обращаться туда небыло![]()
Немного общих слов. Все ОД (оф. дилеры) пока не приучены работать с клиентами на ТО. Причин несколько. Основная и пока не изжитая: все дилеры ориентировались на продажу машин, техобслуживание считалось не очень прибыльным и само собой разумеющимся. Ведь машины у некоторых марок имеют 5-тилетнюю гарантию, что автоматически (как они думают и в общем они были правы) привязывает клиента к ОД. Т.е. свои бабки они посрубают за 3-5 лет неслабо. А некоторые давали еще Дилерскую гарантию с той же целью. В МСК такая фишка не очень прокатывает, народ часто меняет ОД, т.к. их много, выбирают или лучшего или поближе к дому/работе. У нас, в регионах, выбора нет. Постепенно ОД придут к улучшению работы своих сервисов - продажи то упали. Но некоторые и сейчас на высоте - Тойота к примеру. Приезжаешь к ним - даже мойка снаружи бесплатная, т.к. технологическая.
Вторая причина - у ОД как правило текучка кадров, много учеников.
В случае с нашими авто наверное имеет смысл спрыгивать с гарантии после 20000км, но если сам не готов возиться с машиной - ищи хороший сервис поближе к дому/работе. Все агрегаты с заводскими дефектами уже покажут себя (90% вероятности ИМХО). В итоге можно экономить денежки на ТО. Мне замена масла обошлась в стоимость собственно масла (5л Total 7000 п\синт 1000р канистра) и фильтра - 140р. + моя работа 1час (с хождением кругами). Замена колодок, тормозухи, воздушного и топливного фильтров - тоже самостоятельно и несложно. Вот мне предстоит еще замена топливного фильтра, троса ручника (два месяца катаю его уже).