Ну всмысле я думал, что за экономию надо платить чем то. Например динамикой. Поэтому был несильно удивлен, что машина еще едет.
Ну всмысле я думал, что за экономию надо платить чем то. Например динамикой. Поэтому был несильно удивлен, что машина еще едет.
Просто Эконом-это адекватная универсальная программа. Если управлять в экономичном стиле вождения с использованием дополнительных преимуществ-позволяет заметно экономить топливо не испытывая при этом каких неудобств. Но если топить газ неплохо (получше Стока) метет, при чем не только на 3 передаче!... Тогда расход конечно относительно возрастет. Спорт-это уж как бонус для любителей пришпорить! Но при пенсионерском стиле Спорт смысла тестить нет! Тогда лучше его просто не включать!Сообщение от Временщик
На экономе в аккурат укладываюсь в 9-10л.Сообщение от Vic278
Стиль разный, бывает с первой на третью, бывает со второй на четвёртую. Обороты до 5,5тыщ.
Поздравляю Временщика, наслаждайся!!!
Сенк`ю! Только что прокатился по вечернему городу. На светофорах включал Спорт.Не отрываясь смотрел в зеркало заднего вида - красиво!!! В смысле красивый город!
При таком стиле очень не плохо ;D ;DСообщение от Токарь
![]()
Умные головы подскажите. Недавно чипанулся(увеличение динамики, не увеличивая расход). Все вроде бы хорошо, динамика стала лучше, но вот есть несколько моментов, которые меня смущают.
во-первых: увеличились обороты на ХХ с 850 до 900-925 и автомобиль на ХХ стал работать не ровно.
во-вторых: снижение оборотов до ХХ стало происходить намного дольше
в-третьих: раньше на 1-ой мог спокойно ехать не давя на газ, а сейчас постоянные подергивания
в-четвертых: перключение между первой и второй стало происходить с рывками
и еще момент: останавливаясь на светофорах обороты передергивает примерно с 1500 до ХХ и так частенько.
В чем проблема, либо в машине, либо в прошивке???![]()
Где шил? что за прошивка?
По симптомам похожа на одну из ранних Ультр.
Перед прошивкой обычно делают диагностику,так причем тут машина....
Обычно диагностика довольно поверхностная: ошибок нет, дальше по МАР, время впрыска, шевеление и реакция ДК, а вот грязный дроссель или канал РХХ так явно не выражены, если значения типичные для нормального режима, то так и получается, и часто сам клиент вместо того чтобы подсказать какие косяки за мотором водятся , либо по незнанию, либо чтобы не платить за ремонт, скрывает, а потом всё это проявляется. По правильному перед тюнингом машинку надо с любовью обслужить, чтобы получить полный эффект, но как всегда - дефицит средств и времени. Ведь компрессию , разрежение, производительность и баланс форсунок и состояние насоса и фильтра можно оценить , только наблюдением с пристрастием и потратив значительно больше времени. Частенько стараются вместо ремонта пришпорить мотор чиптюнингом, а это выходит боком,