А при "продувке цилиндров" отсечки топлива на самом деле никакой и нет. И быть не должно. Там просто смесь обедняется где-то до 18, на холодном это практически продувка. А горячий все равно заведется. И по ШТАТу это должно быть видно.
А при "продувке цилиндров" отсечки топлива на самом деле никакой и нет. И быть не должно. Там просто смесь обедняется где-то до 18, на холодном это практически продувка. А горячий все равно заведется. И по ШТАТу это должно быть видно.
Спасибо за разьяснение.Сообщение от Kolo
Вот мои обещанные данные после прошивки . На круг пройденно 2200 км , сьеденно 140 л А-92 , все время на круг в пути составило32ч . Это в походы в МЖто бишь ближайшие кусты , заправки , перекусы , минут по 15, 2 минуты на общение с ДПСниками в Дубовском . Машина вела себя умничкой , без капризов , перевал Шаумян и серпантин в этот раз ( после прошивки ) показались детской забавой . Да забыл путь туда и обротно с кондеем , жена в положении не хотел что бы дуло и свистело со всех сторон жарким воздухом . А так отрегулировал подмес с теплым и в путь. Так что нашему Дмитрию ОГРОМНОЕ человеческое спасибо за его работу. На серпантине машина проверилась на всех режимах . Двигался как положенно по ПДД , поселки 40-60 км/ч в других местах 90-100км/ч .![]()
А у тебя сколько лошадок?
Если этот вопрос мне то по паспорту 85 кабылиц быстроногих а по ачучениям 1000 чертей ;DСообщение от LORIC
Спасибо всем за добрые ответы!
Когда что то новое на новые 1,5 литра 80 лошадок будет?Сообщение от dk-34
Если смогу в сентебре на Коференцию Ассоциации попасть, то думаю будут... Тяжко с денежкой после операции и пр.
Что случилось то со здоровьем?Сообщение от dk-34
В апреле была операция на сосудах, шунтирование артерий.