До ксюхи у меня была пятнашка двигло 1.5л. Динамика была улет,и расход поменьше. Может ксюха еще не обкаталась-8т.км,но тягой и расходом я не доволен...зачипуюсь-а там посмотрим!!!кондера нет...
До ксюхи у меня была пятнашка двигло 1.5л. Динамика была улет,и расход поменьше. Может ксюха еще не обкаталась-8т.км,но тягой и расходом я не доволен...зачипуюсь-а там посмотрим!!!кондера нет...
+1, а сравнивать с др. машинкой совсем не корректно...У меня первая была после 6000 расход по трассе 6 л., а у второй 7л. Особенности езды одинаковые. Машина машине рознь.
TRAKTOR 2, гл. передача имеет разное передаточное число, мах крутящий момент тоже и пр... Приезжайте, на моей попробуете...![]()
А что, если заменить катализатор на проставку, могут возникнуть проблемы с перепрошивкой?ну..... Вы сначала узнайте, что можно будет потом сделать с ЭБУ...
Кстати, сегодня залил себе 6-ю версию прошивки... Бомба!!! Сейчас обкатаю, потом посмотрим, может обновляться будем...
В нексии с евро 3 не один катализатор?
Если на машинке с нормами Е3 катализатор заменить проставкой- загорится ошибка по катализатору, т.к. там 2 датчика кислорода.
На ЭБУ Сириус прошивок под Е2 у меня пока нет.
Т.е., как я понял, у меня на 8-ми клапанной нексии с евро 3 стоит ЭБУ Сириус и если убирать катализатор, этот ЭБУ нужно перепрошивать прошивкой под E2?Если на машинке с нормами Е3 катализатор заменить проставкой- загорится ошибка по катализатору, т.к. там 2 датчика кислорода.
На ЭБУ Сириус прошивок под Е2 у меня пока нет.
А появление такой прошивки планируется?
На 8-ми кл стоит мр-140, на него есть под Е2 прошивки. Только физическое наличие второго датчика кислорода пока обязательно.
Дмитрий, в общем я запутался )
Давайте по другому:
Я хотел снять катализатор и поездить какое-то время, а потом, когда появится возможность, перепрошиться у вас. Так получиться? Или на моей нексии, если снять катализатор, вылезет ошибка и я не смогу ездить без перепрошивки? Или ошибок не вылезет, но я не смогу у вас прошить машину без катализатора, потому что у вас прошивки только на 8-клапанные евро-3 с катализатором? Или еще как-то?
Если у ВАС Е3: На 8-ми кл стоит мр-140, на него есть под Е2 прошивки. Только физическое наличие второго датчика кислорода пока обязательно. Ездить можно и на 2 цилиндрах...
Ошибка загорится.
А на 16кл.евро3. если под евро 2 -это будет новая программа или будет как обновление в данной пршивке. Т.е интересно,если я прошьюсь сейчас потом если появится евро 2. оплачивать придется по новому? :'(
Да что вы торопитесь катализаторы выкидывать??????
На 1.6 пока нет прошивок Е2, разговор ни о чем.