Like Tree49сказали спасибо

Прошивки

Страница 191 из 192 ПерваяПервая ... 91141181189190191192 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 1934

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AlexmenK
    Новичок
    gremlin171, Скажи, пожалуйста: на машине G15MF 8 кл., 2006 г., полетел датчик кислорода, необходима его замена, вырос расход топлива до 20 литров. Вот теперь вопрос: поменять лучше датчик или сделать прошивку? В данном случае какая прошивка подойдет и необходимо после этого менять датчик кислорода?

  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил
    Прошивка делается на исправном автомобиле. Сначала вылечить, потом прошивать. Прошивка - не лечение.

  3. #3
    КирСаныч
    Участник
    Привет. Прошивал свою нексию у Дмитрия, ДК-34. Сейчас настал момент когда нужно будт убирать катализатор. Это как-то отразится на прошитой машине?

  4. #4
    Danilov Alexander
    Старожил
    Может все же у Димы спросить?

  5. #5
    КирСаныч
    Участник
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Может все же у Димы спросить?
    Хм, что-то я в самом деле не туда написал, прошу прощения) Удалите пожалуйста сообщение)

  6. #6
    dk-34
    Старожил
    Удаленный катализатор улучшает и облегчает выхлоп. На машинках с Евро2 можно удалять без оглядок.

  7. #7
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    Удаленный катализатор улучшает и облегчает выхлоп. На машинках с Евро2 можно удалять без оглядок.
    Вот этого как раз и не заметил! Снял катализатор чисто потому что длинная труба была хорошего качества, а короткой тогда не нашел. В др. раз опять поставлю катализатор. Он абсолютно не снижает мощности, а с ним все равно выхлоп тише.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexmenK Посмотреть сообщение
    gremlin171, Скажи, пожалуйста: на машине G15MF 8 кл., 2006 г., полетел датчик кислорода, необходима его замена, вырос расход топлива до 20 литров. Вот теперь вопрос: поменять лучше датчик или сделать прошивку? В данном случае какая прошивка подойдет и необходимо после этого менять датчик кислорода?
    20 л все равно много, даже на Спорте с отключенным ДК (R-9) вряд ли будет близко к тому! Но нужно разобраться в условиях эксплуатации. Там много ньюансов.

  8. #8
    dk-34
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Вот этого как раз и не заметил! Снял катализатор чисто потому что длинная труба была хорошего качества, а короткой тогда не нашел. В др. раз опять поставлю катализатор. Он абсолютно не снижает мощности, а с ним все равно выхлоп тише.
    Если катализатор еще не оплавлен, то да.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    20 л все равно много, даже на Спорте с отключенным ДК (R-9) вряд ли будет близко к тому! Но нужно разобраться в условиях эксплуатации. Там много ньюансов.
    Не надо путать режим "авария ДК" и прошивку с регулировкой состава смеси. Это абсолютно не сравниваемые ситуации.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    при чем даже на непрошитой. касаемо A15MF

  10. #10
    dk-34
    Старожил
    3000, как и 10 лет назад...

Похожие темы

  1. ПРОШИВКИ НИЖНИЙ СООБЩЕНИЯ
    от permiakov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:09
  2. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  4. Обновление прошивки NEXIA-1.6 sirius
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:49
  5. Нексия-Ланос, прошивки одни, что динамичней?
    от Vic278 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •