Сделать и меньше не проблема! Главное чтоб двигатель оптимально работал. Двигатели тоже разные как и ЭБУ.Сообщение от Антон252
Сделать и меньше не проблема! Главное чтоб двигатель оптимально работал. Двигатели тоже разные как и ЭБУ.Сообщение от Антон252
Сегодня ездил на дачу. Пробовал машину на разгон. В машине я и пустой газовый баллон на 40литров, комп показал разгон до 100 за 11,7 секунд ! Назад с полным баллоном 13,6. На экономе 14,2.
Балуешься? ;DСообщение от Алекс04
Лёш, и кнопку значит прикрутил?
изучаю возможности своего автоСообщение от A3D
Прошивался у Дмитрия ДК с месяц назад - в общем доволен! Тянуть особенно на низких оборотах стала лучше, расход уменьшился - даже с учетом того что стал ездить по агрессивнее ) сейчас выходит 10,4 по городу притом что еду в основном 2-3 передачи! А если учесть что машина новая - пробег 3200 дальше расход еще упадет. Вопрос у меня такой: на холодную при включенном кондёре тянет неплохо- мощь падает но немного, а вот когда прогреется + жара на улице - вообще прям провал страшный - не едет с кондеем аж бесит. Прошивка ситуации не изменила - может причина в мозгах быть? Кто сталкивался и как лечится?
Провал больше чем на стандартной програме?
Скарее никак,чем выше температура на улице,тем сложнее охладить воздух в салоне,тем самым сложнее провернуть копрессор,отсюда и упадок сил...
По сравниванию со стандартной уже и не помню))) Просто разговаривал с людьми у кого есть некси говорят такая штука идет на нексиях с 2008 года и тока 8 клап. кто говорил припаять сопротивление дополнительное на датчик кот температуру воздуха на мозги передает - но еще говорили что поковырявшись в мозгах и изменив какие -то настройки мона спастись от болячки )))
фигня, на счет конкретных машин и конкретных годов... все страдают этим... проблема не в прогреве салона в жару, а в чрезмерном прогреве подкапотного пространства. И дело не в датчике температуры. Просто при работе кондея радиатор его сильно нагревается... плюс пекло от основного радиатора... воздух прогревается под капотом сильно... до 60-80 градусов, при этом сильно расширяясь. И получается, что в 1 кубическом литре поступающего воздуха меньше кислорода, требуемого для правильного горения топлива. Дальше уже дело за мозгами... прошивка особо не помогает... становится чуть лучше, но все равно тапок давить надо после долгого простоя в пробке при трогание. Народ ставил параллельно ДТВ сопротивление, но мало помогло...Сообщение от B-O-P
шунтировали? а смысл?