Like Tree10сказали спасибо

Техническое обслуживание и ремонт

Страница 17 из 60 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 603

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    amir_1972
    Старожил

    Техническое обслуживание и ремонт

    Глушитель состоит из трех камер и нужно чтоб конденсат стекал из каждой. Вот поэтому и нужно три отверстия.

  2. #2
    Гвоздь
    Старожил

    Техническое обслуживание и ремонт

    Цитата Сообщение от amir_1972
    Глушитель состоит из трех камер и нужно чтоб конденсат стекал из каждой. Вот поэтому и нужно три отверстия.
    Ты себе в каждой банке сверлил? Или три дырки в последней? Много слилось?

  3. #3
    amir_1972
    Старожил

    Техническое обслуживание и ремонт

    Цитата Сообщение от Гвоздь
    Ты себе в каждой банке сверлил? Или три дырки в последней? Много слилось?
    По одной в каждой банке. Да откуда ж я знаю сколько слилось, не мерил. Но при заведенном двигателе, со всех трех отверстий капает. И с утра заводиться хорошо.

  4. #4
    aksak
    Участник

    Техническое обслуживание и ремонт

    я в середине просверлил одно отверстие слилось около литра.сегодня еще два просверлю посмотрю что получится.

  5. #5
    ziat
    Участник

    Техническое обслуживание и ремонт

    Обалдеть, литр из одного отверстия!!! Значит из трёх - 3 литра. Ничего не сверлил, но машина почему-то до сих пор заводится... Исключительно из уважения к давшему такой совет, при первой возможности придётся дырявить глушак.

  6. #6
    amir_1972
    Старожил

    Техническое обслуживание и ремонт

    Цитата Сообщение от zbignev
    Исключительно из уважения к давшему такой совет, при первой возможности придётся дырявить глушак.
    Я никому ничего не навязываю, все советы из личного опыта. Поэтому не нужно мне делать одолжений.

  7. #7
    aksak
    Участник

    Техническое обслуживание и ремонт

    я тоже с родным глушителем пять лет проблем не знал. А сверлить это только по необходимости.полюбому от этих дыр гнить начнет.

  8. #8
    amir_1972
    Старожил

    Техническое обслуживание и ремонт

    К сожалению, без этих дыр, глушителя хватает на 30-35 тыс. км. или год эксплуатации. Я имею ввиду глушители, которые идут в запчасти.

  9. #9
    aksak
    Участник

    Техническое обслуживание и ремонт

    просверлил я еще две дыры, секции оказались сухими без конденсата.с утра впервые за неделю машина нормально завелась.спасибо Амиру.

  10. #10
    Гвоздь
    Старожил

    Техническое обслуживание и ремонт

    Цитата Сообщение от aksak
    просверлил я еще две дыры, секции оказались сухими без конденсата.с утра впервые за неделю машина нормально завелась.спасибо Амиру.
    Вот. Где сверлил, а где не надо?

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 00:40
  3. Сцепление - обслуживание и ремонт.
    от xxx в разделе Ремонт
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 09:47
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48
  5. Обслуживание и ремонт
    от НиКК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •