Глушитель состоит из трех камер и нужно чтоб конденсат стекал из каждой. Вот поэтому и нужно три отверстия.
Глушитель состоит из трех камер и нужно чтоб конденсат стекал из каждой. Вот поэтому и нужно три отверстия.
Ты себе в каждой банке сверлил? Или три дырки в последней? Много слилось?Сообщение от amir_1972
По одной в каждой банке. Да откуда ж я знаю сколько слилось, не мерил. Но при заведенном двигателе, со всех трех отверстий капает. И с утра заводиться хорошо.Сообщение от Гвоздь
я в середине просверлил одно отверстие слилось около литра.сегодня еще два просверлю посмотрю что получится.
Обалдеть, литр из одного отверстия!!! Значит из трёх - 3 литра. Ничего не сверлил, но машина почему-то до сих пор заводится... Исключительно из уважения к давшему такой совет, при первой возможности придётся дырявить глушак.
Я никому ничего не навязываю, все советы из личного опыта. Поэтому не нужно мне делать одолжений.Сообщение от zbignev
я тоже с родным глушителем пять лет проблем не знал. А сверлить это только по необходимости.полюбому от этих дыр гнить начнет.
К сожалению, без этих дыр, глушителя хватает на 30-35 тыс. км. или год эксплуатации. Я имею ввиду глушители, которые идут в запчасти.
просверлил я еще две дыры, секции оказались сухими без конденсата.с утра впервые за неделю машина нормально завелась.спасибо Амиру.
Вот. Где сверлил, а где не надо?Сообщение от aksak