Они на это и расчитываютСообщение от Vitaliy-iva
и хором поднимают цены. Монополия...
Они на это и расчитываютСообщение от Vitaliy-iva
и хором поднимают цены. Монополия...
Да к сожалению есть такой трабл. со стороны продавцов топлива. Но тут как говорится приходится выбирать или дешевое топливо (чаще всего очень не хорошее) но бывают и исключения либо платить больше но хотябы иметь хоть какую то гарантию качества.
плюс сервис...
Да пожалуй. Особенно когда на улице сыро, холодно и лень стоять с пистолетом и следить за ним.Сервис рулит
![]()
Я помню, брал еще весной на одной из перечисленных заправок дополнительно канистру (20 л). Потом когда стал переливать в бак через воронку, то просто был в шоке. Там на фильтре остался какой-то клок, похожий на водоросль. Может это бензовоз мыли речной водой - не знаю. Больше там не заправляюсь. Сейчас стал на Оптане заправляться. А ничего так, можно лить. Они сейчас продвигают ЕВРО 4, пробовал на нем ездить. Не знаю, времени мало прошло, единственное, что сразу заметно, это некоторое снижение расхода и улучшение динамики. Хотя со вторым сложно понять, разогнаться особо негде. Мне это говорит о том, что в бензине мало вредных примесей, процесс горения стабилен.
Вы задавались когда-нибудь вопросом как определить качественный бензин? Я точно знаю, что в примесью являются непредельные углеводороды. Раньше было не сложно их выявить - в плохом бензине марганцовка быстро осветляется (т.е. примесей много). Сейчас с этим стало сложнее. В полевых условия так не проверить. Я вот не помню марганцовка есть в автомобильной аптечке? Ее так просто сейчас не купить. Кто еще какие способы проверки бензина знает?
а смысл в этой проверке?
А не проще не эксперементировать, а заправляться на нормальных заправках?
Откуда у них евро-4? Двигают его по всей стране в т.ч. и Нижнем Новгороде, а завод по производству такого топлива всего один на всю страну. Который месяца 2 назад В.В. П. открывал. Вот и делайте выводы.
выгоняют за счет присадок