ну ты не завидуй! а в очередной раз постарайся работой не загружаться и выдели время для общения!
ну ты не завидуй! а в очередной раз постарайся работой не загружаться и выдели время для общения!
Привет всем! Где и когда пройдёт новая встреча??? Накопил много инфы и опыта по очень горячей печке!...![]()
что за инфа? давай делись...
Мож он только при встрече желает её порассказать!?Сообщение от Рус73
А так не расскажет под пытками!
![]()
Да без проблем, но лучше это видеть, а ещё лучше почуствовать тепло. Всё дело в завоздушивании верхнего бачка радиатора отопителя (считаю это самой главной проблемой, даже при термостате 92 град). А вообще провёл глобальную модернизацию системы отопления.
интересно как, хоть в двух словах опиши.
да опиши. но только не в этой теме, и вообще можно где нить пересечься посмотреть...
Живу в Новом городе, гараж "Восток 2", за роддомом у Петрова оврага можно и встретится, а то меня терзают творческие сомнения. Но сегодня полдня ездил на улице -22гр, в салоне очень тепло БК стабильно казал 80-83гр. Лобовое продувается за секунды, заднее не включал вообще. Звоните 937-456-95-20....
днем занят бываеш?
Во первых у меня 16 клап. движок, термостат стоит около первого цилиндра и из него выходят два патрубка (большой на 29 мм и малый на 6 мм) По большому тосол идёт на радиатор только если термостат открыт, а по малому бежит всегда (стоит до клапана термостата) на обогрев дросельного узла.
Внимание! Вопрос? Почему когда двигатель прогрет до дросельного шланга не дотронешся, а идущий на печку шланг (выходит от четвёртого цилиндра) горячий, но не обжигает как дросельный.
Вопрос №2 Почему термостат на 87 град. стабильно держит температуру движка согласно показания БК 77-78 град., а стрелка на приборке около нижней точки. После установки термостата на 91 град.(USA) БК уже показывал 80-81 град., а стрелка на приборке между нижней и верхней точками. Термостаты все провереные (при кипячении на плите в присутствии электронного термометра открывались при заявленной температуре). Почему???
Внимание правильный ответ №1!!! Потому-что термостат находится(1 цил.) на одной стороне двигателя, а выход на печку (4 цил.)на другой стороне. Следовательно самая горячая точка двигла находится около термостата и разумнее тосол на печку брать до клапана термостата (что в последствии и было сделано мной, врезал третий патрубок 12 мм, на печку).
Ответ №2 Термостат и два датчика температуры ДТЖ (терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом) находятся также на разых сторонах двигла. между 1 и 2 цилиндрами, но с обратной стороны, не далеко от помпы. Которая закачивает в ГБЦ уже холодный или остужённый тосол. На отечественных машинах ДТЖ находятся в патрубках идущих на термостат (только у ВАЗа в блоке цилиндров, но далеко от помпы.
P.S.: Надеюсь ваш термостат открылся раньше, чем успели закипеть ваши мозги, после того что я вам поведал... ;D